Бак-накопитель туалетной системы транспортного средства, содержащий выполненную из нержавеющей стали емкость с узлами крепления бака-накопителя к раме транспортного средства, стальной защитный кожух со съемной крышкой, утеплитель, емкость оборудована трубами откачки и сливным устройством в виде цилиндрической стойки с патрубками подвода стоков, отличающийся тем, что емкость выполнена теплоизолированной, утеплитель закреплен на наружной поверхности емкости, теплоизолированная емкость размещена внутри защитного кожуха под крышкой, крышка выполнена с размерами, превышающими максимальные размеры сопрягаемой части защитного кожуха и с отгибкой вниз охватывающей ее по периметру кромки. 2. Бак-накопитель по п.1, отличающийся тем, что утеплитель выполнен из пенополиуретана, отделенного от внутренней поверхности кожуха и его крышки пожаробезопасной паронепроницаемой стеклотканью. 3. Бак-накопитель по п.1, отличающийся тем, что утеплитель выполнен в виде плоских матов из плит минерального, базальтового или стекловолокна, герметично упакованных в пожаробезопасную паронепроницаемую оболочку из стеклоткани. 4. Бак-накопитель по п.1, отличающийся тем, что утеплитель выполнен из плит минерального, базальтового или стекловолокна, герметично упакованных в пожаробезопасную паронепроницаемую оболочку из стеклоткани, выкроенную в виде 1-5 полотен с размерами в собранном виде не менее размеров развертки емкости. 5. Бак-накопитель по п.1, отличающийся тем, что защитный кожух выполнен корытообразным, а в дне защитного кожуха выполнены поперечные углубления в виде 1-6 гофров, каждый с отверстиями для слива конденсата. 6. Бак-накопитель по п.1, отличающийся тем, что защитный кожух выполнен корытообразным, а его продольные боковые стенки с наклоном снизу вверх наружу на угол =0,5-10º от вертикали. 7. Бак-накопитель по п.1, отличающийся тем, что крышка выполнена составной, как минимум из трех частей с пазами и вырезами для размещения и прохода узлов крепления, труб откачки и сливного устройства. 8. Бак-накопитель по п.1, отличающийся тем, что сопрягаемая с крышкой часть защитного кожуха выполнена с отбуртовкой наружу в виде фланца. 9. Бак-накопитель по п.1, отличающийся тем, что бак-сборник выполнен в продольном сечении с габаритными размерами, приближенными к установленным размерам нижнего очертания поперечного габарита для обрессоренных частей кузова транспортного средства. 10. Бак-накопитель по п.1, отличающийся тем, что сливное устройство дополнительно содержит промежуточную емкость, сливные патрубки соединены с цилиндрической стойкой посредством промежуточной емкости, промежуточная емкость выполнена в виде перевернутого усеченного конуса или цилиндрического колпака с нижней частью в виде усеченного перевернутого конуса, при этом в верхней части промежуточной емкости размещено отверстие с резьбовой заглушкой. 11. Бак-накопитель по п.10, отличающийся тем, что в качестве перевернутого усеченного конуса применен конический концентрический переход из нержавеющей стали. |
||