RSS
 

УСТАНОВКА ДЛЯ БУРЕНИЯ, ИСПЫТАНИЯ И РЕМОНТА НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН

01.03 2013
Comments off
Номер модели: 
111875
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
171980, Тверская обл., г. Бежецк, ул. Кашинская, 78, ООО "Бежецкий опытно-экспериментальный завод", генеральному директору И.Л. Моисееву
Формула полезной модели: 

1. Установка для бурения, испытания и ремонта нефтяных и газовых скважин, включающая самоходное транспортное средство с приводным двигателем, раму с установленным не ней оборудованием, в том числе лебедку, трансмиссию привода лебедки, промежуточный и раздаточный редукторы, телескопическую мачту с кронблоком и оттяжками, талевую систему, гидроаутригеры, переднюю и заднюю опоры мачты, гидросистему монтажную для подъема мачты, выдвижения верхней секции мачты, гидросистему рабочую для привода гидрораскрепителя, трубных ключей, гидроротора, карданную трансмиссию привода ротора с промежуточной опорой, автоматический тормоз трансмиссии привода ротора, ремонтную площадку, шарнирно связанную с задней опорой мачты, пульт бурильщика, систему аварийного останова двигателя, отличающаяся тем, что раздаточный редуктор выполнен двухступенчатым с конической и цилиндрической передачами, последняя из которых посредством двух карданных валов соединена с звездочками быстроходного и тихоходного цепного контуров привода лебедки, на задней опоре мачты установлен концевой выключатель, взаимодействующий с нижней секцией мачты в ее поднятом положении и связанный с гидравлическими линиями монтажной гидросистемы подъема мачты.

2. Установка по п.1, отличающаяся тем, что концевой выключатель на задней опоре мачты выполнен в виде подпружиненного гидроклапана, взаимодействующего с регулируемым упором на нижней секции мачты при посадке ее на заднюю опору.

3. Установка по п.1, отличающаяся тем, что пульт бурильщика выполнен с возможностью трансформации его путем поворота вокруг вертикальной оси из рабочего положения, удобного для управления, в транспортное.

4. Установка по п.1, отличающаяся тем, что в оттяжке мачты между винтовой стяжкой и канатом оттяжки встроены индикаторы натяжения, состоящие из двух телескопических элементов, разделенных пружиной, причем на внутреннем элементе выполнены кольцевые контрольные риски, каждая из которых соответствует определенному усилию натяжения.

5. Установка по п.1, отличающаяся тем, что в системе аварийного останова двигателя смонтирована на вертикальной оси в боковом кармане воздушной трубы уплотняемая воздушная заслонка, приводной элемент заслонки расположен снаружи воздушной трубы и шарнирно связан с эксцентриком оси.

6. Установка по п.1, отличающаяся тем, что автоматический тормоз трансмиссии привода ротора выполнен в виде пневматической муфты, имеющей неподвижный элемент, жестко закрепленный на раме установки, вращающийся элемент жестко закреплен на валу промежуточной опоры, причем кран включения тормоза сблокирован с краном включения привода ротора.

Air Jordan 30.5 Shoes