RSS
 

ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩИЙ ПОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

01.03 2013
Comments off
Номер модели: 
112131
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170003, г. Тверь, Петербургское ш., 45-б, ОАО "Тверской вагоностроительный завод", ОПИиИР
Формула полезной модели: 

1. Звукоизолирующий пол транспортного средства, содержащий металлическое основание с закрепленными на нем опорными элементами и опирающийся на них через упругие элементы и выполненные в виде полого алюминиевого профиля несущие элементы, верхний настил, оснащенный покрытием, верхняя часть каждого упругого элемента размещена в пазу, образованном наклонными полками несущего элемента, на нижней поверхности которого она жестко закреплена, а нижняя часть каждого упругого элемента жестко закреплена на опорном элементе, отличающийся тем, что поперечное сечение профиля каждого несущего элемента выполнено в виде размещенных друг над другом камер - верхней и нижней, снабженной указанными полками, причем ширина верхней камеры превышает ширину нижней.

2. Звукоизолирующий пол по п.1, отличающийся тем, что верхняя часть упругого элемента закреплена на нижней поверхности нижней камеры посредством втулочно-винтового крепления.

3. Звукоизолирующий пол по п.1, отличающийся тем, что нижняя часть упругого элемента жестко закреплена на опорном элементе посредством элемента фиксации, закрепленного на верхней поверхности опорного элемента и выполненного в виде розетки, охватывающей снизу упругий элемент.

4. Звукоизолирующий пол по п.1, отличающийся тем, что верхний настил крепится к несущим элементам самонарезающими винтами со сверлом.

5. Звукоизолирующий пол по п.1, отличающийся тем, что верхний настил крепится к несущим элементам заклепками.

adidas