RSS
 

МЕХАНИЗМ АМОРТИЗАЦИИ

11.03 2013
Comments off
Номер модели: 
116588
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170003, г.Тверь, Петербургское ш., 45-В, ОАО "ЦКБ ТМ", Е.Г. Недогарко
Формула полезной модели: 

1. Механизм амортизации, содержащий основной линейный упругий элемент, жестко связанный с основанием и амортизируемой платформой, отличающийся тем, что между основанием и платформой размещен комплект наклонных линейных упругих элементов, состоящий, по меньшей мере, из двух предварительно поджатых линейных упругих элементов, каждый из которых шарнирно соединен с основанием и амортизируемой платформой, при этом оси наклонных упругих элементов комплекта по отношению к продольной оси основного упругого элемента расположены под одинаковым углом.

2. Механизм амортизации по п.1, отличающийся тем, что основной упругий элемент связан с подвижной платформой посредством регулировочного винта.

3. Механизм амортизации по п.1, отличающийся тем, что основной линейный упругий элемент оснащен дополнительным упругим элементом, выполненным из резины или полиуретана.

4. Механизм амортизации по п.1, отличающийся тем, что основной линейный упругий элемент размещен в стакане.

5. Механизм амортизации по п.1, отличающийся тем, что наклонные линейные упругие элементы комплекта размещены в стаканах.

Air Max 1 Ultra Moire