RSS
 

УСТРОЙСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПАРАМЕТРА РАССОГЛАСОВАНИЯ В РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ

11.03 2013
Comments off
Номер модели: 
118072
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170022, г.Тверь, ул. Жигарева, 50, Военная академия ВКО им. Г.К. Жукова, А.В. Богданову
Формула полезной модели: 

Устройство формирования параметра рассогласования в радиоэлектронной системе управления самолетом в горизонтальной плоскости, содержащее радиолокационный следящий угломер бортовой радиолокационной станции самолета, первое и второе устройства сравнения, вычислитель требуемого угла тp отклонения вектора скорости полета самолета от линии визирования «самолет - групповая воздушная цель», определяемого как

где L - требуемое линейное разрешение целей в группе;

Д - дальность до геометрического центра групповой воздушной цели;

Vсбл=Vгвц+Vc - скорость сближения геометрического центра полета группой воздушной цели с самолетом;

Vгвц и Vc - радиальная составляющая скорости полета соответственно групповой воздушной цели и самолета;

q - угол между линией визирования «самолет - групповая воздушная цель» и вектором скорости полета групповой воздушной цели;

и f - соответственно длина волны и ширина полосы пропускания узкополосного доплеровского фильтра в канале измерения скорости сближения самолета с геометрическим центром полета групповой воздушной цели в бортовой радиолокационной станции самолета, при этом первый выход радиолокационного следящего угломера бортовой радиолокационной станции самолета соединен с первым входом первого устройства сравнения, его второй вход подключен к выходу вычислителя требуемого угла тр отклонения вектора скорости полета самолета от линии визирования «самолет - групповая воздушная цель», на первый, второй, третий и четвертый входы которого поступают соответственно значения дальности Д до геометрического центра групповой воздушной цели, скорости сближения Vсбл с ним, радиальной составляющей скорости Vc полета самолета и угла q между линией визирования «самолет-групповая воздушная цель» и вектором скорости полета групповой воздушной цели с выходов соответствующих измерителей, а на пятый вход - значение требуемого линейного разрешения L целей в группе, на второй вход второго устройства сравнения поступает напряжение, соответствующее текущему значению ускорения самолета в горизонтальной плоскости, а на его выходе, являющемся выходом устройства формирования параметра рассогласования, формируется напряжение, соответствующее разности между требуемым и текущим ускорением самолета в горизонтальной плоскости, отличающееся тем, что в него дополнительно введены усилитель с постоянным коэффициентом усиления, определяемым, как

где w - коэффициент штрафа на точность слежения за текущим значением угла между линией визирования «самолет - групповая воздушная цель» и вектором скорости полета самолета;

k - коэффициент штрафа на величину сигнала управления, умножитель и третье устройство сравнения, причем второй выход радиолокационного следящего угломера бортовой радиолокационной станции самолета соединен с первым входом умножителя, на второй вход которого поступает значение скорости сближения Vcбл самолета с геометрическим центром групповой воздушной цели, а выход соединен с первым входом третьего устройства сравнения, второй вход которого через усилитель с коэффициентом усиления, определяемым выражением (2), подключен к выходу первого устройства сравнения, а его выход, на котором формируется напряжение, соответствующее требуемому значению ускорения самолета в горизонтальной плоскости, соединен с первым входом второго устройства сравнения.

Nike Air Max