RSS
 

ВАГОН-КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОТРАБОТАВШЕГО ЯДЕРНОГО ТОПЛИВА

22.03 2013
Comments off
Номер модели: 
124233
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170003, г.Тверь, Петербургское ш., 45в, ОАО "ЦКБ ТМ", Е.Г. Недогарко
Формула полезной модели: 

1. Вагон-контейнер для перевозки отработавшего ядерного топлива, содержащий многоосный транспортер, несущую балку, кузов со съемной крышей и тремя отсеками - грузовым, вспомогательным и отсеком управления, при этом в грузовом отсеке размещается горизонтально расположенный поворотный транспортный упаковочный комплект (ТУК) и оборудование для его крепления и кантования, включающее переднюю и заднюю опоры, центральные опоры, совмещенные с осью кантования ТУК, боковые упоры, гидропривод кантования, открывающиеся нижние створки в проеме несущей балки под опускающейся частью ТУК, отличающийся тем, что передняя опора выполнена в виде ложемента, контур профиля которого соответствует контуру профиля опорной части корпуса ТУК, а задняя опора состоит из двух боковых, выдвигающихся под корпус ТУК клиновых опорных пинолей, закрепленных на несущей балке, в кузове перегородка между грузовым отсеком и отсеком управления имеет смотровые окна, а съемная крыша с ограждениями оснащена сдвижной крышкой люка над поднимающейся частью ТУК, перемещающейся на каретках по направляющим вдоль крыши посредством электропривода, при этом нижние створки в проеме несущей балки под опускающейся частью ТУК в поперечном сечении имеют форму открытого лотка с поперечными и продольными ребрами жесткости с вырезами для стока жидкости в нижнюю часть дугообразующей поверхности створок, где смонтирован сливной кран, а по контуру проема несущей балки над створками и стыком створок установлены сливные козырьки.

2. Вагон-контейнер по п.1, отличающийся тем, что электропривод закреплен на подрамнике и состоит из мотор-редуктора и цепной передачи, у которой одна из звездочек ведомого вала входит в зацепление с цепью, жестко закрепленной на крышке люка.

NIKE