RSS
 

МОБИЛЬНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ЗОНЫ РЕМОНТА КОЛЕИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

03.06 2013
Comments off
Номер модели: 
127783
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170100, г.Тверь, а/я 298, пат.пов. РФ Н.В. Евстигнеевой, рег. 103
Формула полезной модели: 

1. Мобильное ограждение зоны ремонта колеи железнодорожного пути, отличающееся тем, что содержит, по крайней мере две обособленных опорных стойки, каждая из которых имеет основание с передним упором на одном из его концов и с пяткой на другом его конце, установленный напротив переднего упора подвижный упор с хвостовиком, размещенным в примыкающей к пятке направляющей, жестко закрепленной на основании, и раскладную опору с элементами крепления средства ограничения пространства, закрепленную на основании с обеспечением возможности установления ее подвижной стойки в вертикальное положение и его фиксации в рабочем состоянии и возврата подвижной стойки раскладной опоры в исходное положение в нерабочем состоянии, при этом на наружной поверхности направляющей со стороны подвижного упора жестко закреплен приводной зажим, установленный с обеспечением возможности фиксации заданного положения подвижного упора под воздействием привода.

2. Мобильное ограждение по п.1, отличающееся тем, что основание выполнено в виде узкой, длинной металлической пластины.

3. Мобильное ограждение по пп.1 и 2, отличающееся тем, что снизу основание имеет жестко прикрепленные к ней ребра жесткости.

4. Мобильное ограждение по п.1, отличающееся тем, что передний упор выполнен в виде отрезка металлической полосы, установленной под углом не более 48-50° к наружной поверхности основания.

5. Мобильное ограждение по п.1, отличающееся тем, что пятка выполнена в виде стакана, дно которого обращено в сторону переднего упора.

6. Мобильное ограждение по п.1, отличающееся тем, что направляющая имеет П-образное поперечное сечение.

7. Мобильное ограждение по п.1, отличающееся тем, что подвижный упор выполнен в виде захвата, жестко закрепленного на хвостовике.

8. Мобильное ограждение по п.7, отличающееся тем, что захват подвижного упора выполнен в виде отрезка металлической полосы, повторяющего контур верхней грани поперечного сечения подошвы рельса.

9. Мобильное ограждение по п.1, отличающееся тем, что приводной зажим выполнен в виде соединенной с рукояткой посредством системы рычагов прижимной штангой с прижимным винтом на конце, при этом прижимной винт установлен с обеспечением возможности воздействия на наружную поверхность хвостовика подвижного упора.

10. Мобильное ограждение по п.1, отличающееся тем, что раскладная опора каждой из опорных стоек выполнена в виде шарнирно соединенных опорной балки и подвижной стойки, при этом опорная балка жестко закреплена внутри пятки основания, а подвижная стойка - с обеспечением возможности вращения вокруг оси шарнира, при этом на свободном торце опорной балки жестко закреплена запорная скоба, а на одной оси с запорной скобой на наружной поверхности подвижной стойки в жестко закрепленных на последней монтажных скобах размещен засов, установленный с обеспечением возможности размещения его рабочего конца в запорной скобе опорной балки для фиксации вертикального положения подвижной стойки.

11. Мобильное ограждение по п.10, отличающееся тем, что опорная балка и подвижная стойка раскладной опоры выполнены из композитного материала.

12. Мобильное ограждение по п.11, отличающееся тем, что опорная балка и подвижная стойка выполнены в виде соответствующего отрезка диэлектрического композитного профиля.

13. Мобильное ограждение по п.11, отличающееся тем, что композитный профиль имеет квадратное либо П-образное поперечное сечение.

14. Мобильное ограждение по п.10, отличающееся тем, что засов выполнен в виде стержня, свободный конец которого загнут в виде рукоятки, при этом засов имеет закрепленный на стержне фиксатор ограничения перемещения.

15. Мобильное ограждение по п.1, отличающееся тем, что на свободном торце подвижной стойки жестко закреплен, по крайней мере, один элемент крепления средства ограничения пространства.

16. Мобильное ограждение по пп.1 и 15, отличающееся тем, что элемент крепления средства ограничения пространства выполнен в виде крюка.

17. Мобильное ограждение по п.1, отличающееся тем, что на каждой из трех боковых стенок со стороны свободного торца подвижной стойки жестко закреплен крюк, причем свободный конец крюка, расположенного между двумя другими, ориентирован в сторону, противоположную свободным концам двух других.

18. Мобильное ограждение по п.17, отличающееся тем, что крюки закреплены на соответствующих сторонах стакана, жестко закрепленного на свободном торце подвижной стойки.

19. Мобильное ограждение по п.1, отличающееся тем, что средство ограничения пространства выполнено в виде троса.

20. Мобильное ограждение по п.1, отличающееся тем, что каждая из крайних опорных стоек мобильного ограждения снабжена опорными раскосами.

 
 

 

Air Max