RSS
 

УСТРОЙСТВО ТУАЛЕТА ВАГОНА

11.11 2013
Comments off
Номер модели: 
133070
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170100, г.Тверь, ул. Индустриальная, 13, ООО НПЦ "ЭКСПРЕСС", Кравченко С.А.
Формула полезной модели: 

1. Устройство туалета вагона, содержащее унитаз с кожухом, разгрузочное устройство, смывную магистраль и сливную магистраль, электронный блок управления, кнопку смыва, запорную арматуру, включающую клапан смыва, разгрузочный клапан и сливной клапан, электропневмораспределитель сжатого воздуха для пневмоуправления запорной арматурой, пневмовход которого соединен пневмомагистралью с источником сжатого воздуха, а электроуправляющий вход - через электронный блок управления с кнопкой смыва и электросистемой вагона, причем смывная магистраль соединена с системой холодного водоснабжения вагона через клапан смыва, а сливная магистраль через разгрузочный клапан, разгрузочное устройство, сливной клапан и сливную трубу соединена с баком-накопителем канализационных стоков, внутренняя полость которого соединена с атмосферой, разгрузочный клапан и сливной клапан выполнены управляемыми сжатым воздухом от источника сжатого воздуха через первый регулятор давления посредством электропневмораспределителя, при этом разгрузочное устройство выполнено в виде мембранного насоса, содержащего корпус в виде перевернутого усеченного конуса, соединенного своей нижней частью со сливной магистралью в промежутке между сливным клапаном и разгрузочным клапаном, верхняя часть корпуса герметично закрыта эластичной мембраной, в центре которой закреплен шток управляемого посредством электропневмораспределителя поршневого пневмопривода с верхней камерой и нижней камерой, отличающееся тем, что оно дополнительно оборудовано устройством продувки сжатым воздухом сливной магистрали на участке от разгрузочного клапана до бака-накопителя и устройством герметизации сливной магистрали, устройство продувки управляется посредством электропневмораспределителя и выполнено в виде второго регулятора давления и патрубка, размещенного на сливной магистрали за разгрузочным клапаном по направлению слива, поршневой пневмопривод оборудован электрически соединенными с электронным блоком управления датчиками крайних положений его поршня.

2. Устройство туалета вагона по п.1, отличающееся тем, что датчики крайних положений поршня поршневого пневмопривода выполнены герконовыми.

3. Устройство туалета вагона по п.1, отличающееся тем, что смывная магистраль оборудована установленным перед клапаном смыва унитаза фильтром и краном слива остаточной воды.

4. Устройство туалета вагона по п.1, отличающееся тем, что на подводящей сжатый воздух пневмомагистрали установлен регулируемый датчик давления воздуха, электрически подключенный к электронному блоку управления.

5. Устройство туалета вагона по п.1, отличающееся тем, что разгрузочный клапан и сливной клапан размещены совместно с разгрузочным устройством под кожухом унитаза.

6. Устройство туалета вагона по п.1, отличающееся тем, что устройство продувки содержит открытый по направлению движения сжатого воздуха первый обратный клапан, размещенный между вторым регулятором давления и патрубком сливной магистрали.

7. Устройство туалета вагона по п.1, отличающееся тем, что электронный блок управления выполнен из двух частей: блока управления и модуля управления, размещенного под кожухом унитаза.

8. Устройство туалета вагона по п.1, или 3, или 4, отличающееся тем, что клапан смыва унитаза, электропневмораспределитель, первый регулятор давления, устройство продувки, устройство герметизации, регулируемый датчик давления, фильтр и кран слива остаточной воды размещены под кожухом унитаза.

9. Устройство туалета вагона по п.1, отличающееся тем, что устройство герметизации сливной магистрали выполнено в виде второго обратного клапана, открытого по направлению движения сжатого воздуха, и размещенного в цепи первого регулятора давления.

10. Устройство туалета вагона по п.1, отличающееся тем, что устройство герметизации сливной магистрали выполнено в виде крана, размещенного в цепи управления разгрузочным клапаном.

11. Устройство туалета вагона по п.1, отличающееся тем, что устройство герметизации сливной магистрали выполнено в виде второго обратного клапана, открытого по направлению движения сжатого воздуха, и размещенного в цепи первого регулятора давления, и крана, размещенного в цепи управления разгрузочным клапаном.

Nike