1. Вагон для спецконтингента, содержащий расположенные по концам вагона тамбуры, туалет нетормозного конца вагона, котельное отделение, расположенное со стороны тормозного конца вагона, и пассажирскую зону, разделенную на две части, одна из которых со стороны тормозного конца вагона содержит купе проводников, кухню, купе начальника караула, купе караула, сообщенные между собой косым и малым коридорами тормозного конца, а в другой части оборудованы камеры, расположенные вдоль большого коридора и отделенные от него решетками со сдвижными дверями, при этом вагон оснащен системами кондиционирования, вентиляции, водоснабжения, отопления и электроснабжения, отличающийся тем, что он снабжен санитарно-гигиеническим блоком, расположенным со стороны тормозного конца вагона и соединенным поперечной перегородкой с пассажирской зоной; служебным отделением, расположенным между санитарно-гигиеническим блоком и купе проводников; кладовой, расположенной напротив купе проводников, образованной поперечными перегородками, одна из которых является общей с котельным отделением, боковой стеной вагона и продольной стеной косого коридора; центральной системой кондиционирования.
2. Вагон для спецконтингента по п.1, отличающийся тем, что кладовая оборудована ящиком для оружия, полками или стеллажами.
3. Вагон для спецконтингента по п.1, отличающийся тем, что санитарно-гигиенический блок оборудован унитазом, умывальником с зеркалом, душевой лейкой, смесителями, ящиком для сбора мусора, поручнями, полочками, крючками для одежды, водоразборным краном.
4. Вагон для спецконтингента по п.1, отличающийся тем, что он оборудован аппаратурой ГЛОНАСС/GPS для определения местоположения.
5. Вагон для спецконтингента по п.1, отличающийся тем, что купе караула выполнено четырехместным с нижними и верхними спальными полками и снабжено лестницей и откидным столом.
6. Вагон для спецконтингента по п.1, отличающийся тем, что купе караула выполнено шестиместным с нижними, средними и верхними спальными полками и снабжено лестницей и откидным столом.
7. Вагон для спецконтингента по п.1, отличающийся тем, что перегородка между кухней и купе начальника караула выполнена огнестойкой и имеет предел огнестойкости не менее E30/I15, где Е - потеря целостности (мин), I - потеря теплоизолирующей способности (мин).
8. Вагон для спецконтингента по п.1, отличающийся тем, что дверь между косым и малым коридорами выполнена огнестойкой и имеет предел огнестойкости не менее Е30/I15, где Е - потеря целостности (мин), I - потеря теплоизолирующей способности (мин).
9. Вагон для спецконтингента по п.1, отличающийся тем, что дверь между косым и малым коридорами имеет остекление с пределом огнестойкости не менее Е30/I15, где Е - потеря целостности (мин), I - потеря теплоизолирующей способности (мин).
10. Вагон для спецконтингента по п.1, отличающийся тем, что двери большого коридора открываются в сторону большого коридора.