RSS
 

ЯЩИК ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВАГОНА К ВНЕШНИМ ИСТОЧНИКАМ ПИТАНИЯ (ВАРИАНТЫ)

21.03 2014
Comments off
Номер модели: 
138490
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170100, г. Тверь, ул. Индустриальная, 13, ООО НПЦ "ЭКСПРЕСС", С.А. Кравченко
Формула полезной модели: 

1. Ящик для подключений электропотребителей вагона от внешних источников питания, содержащий корпус с двумя проемами с лицевой стороны, элементы крепления ящика к раме вагона, электрооборудование, установленное внутри корпуса и элементы крепления электрооборудования внутри корпуса, при этом один проем большего размера закрыт крышкой, установленной поворотно на петлях и запираемой прижимами, в пространстве за вторым проемом установлены разъем для подключения электрооборудования ящика к внешней сети и блок управления работой электрооборудования, внутри корпуса в пространстве за крышкой установлена электроаппаратура, обеспечивающая преобразование напряжения переменного тока, поступающего от внешней сети или от других источников, в соответствующее напряжение, требуемое для питания различных электропотребителей вагона, при этом корпус выполнен с патрубками для прохода проводов, соединяющих электроаппаратуру ящика с другим электрооборудованием вагона, отличающийся тем, что корпус ящика выполнен металлическим, коробчатой формы, состоящим из неразъемно соединенных между собой посредством сварки боковых, задней и верхней стенок, а также дна, элементы крепления ящика к раме вагона приварены к корпусу в районе его верхних боковых углов, при этом в пространстве за вторым проемом установлена на осях поворотная панель с закрепленными на ней электрическими приборами, причем этот проем снабжен поворотной дверцей, запираемой прижимами, корпус снабжен уплотнительными элементами, установленными по периметрам проемов между передней стенкой корпуса и крышкой, а также между этой стенкой и дверцей, при этом корпус снабжен фиксатором открытого положения крышки, устройством для отключения электропитания аппаратуры ящика при открывании крышки, а также элементом для заземления корпуса, в дне корпуса установлено устройство для слива конденсата из ящика, в задней стенке корпуса выполнен проем, в котором установлен охладитель для электроаппаратуры, нагревающейся при работе, при этом охладитель выполнен в виде плиты с ребрами, выступающими за заднюю стенку корпуса, и изготовлен из металла повышенной теплопроводности, например из алюминия, при этом охладитель закреплен на задней стенке корпуса крепежными элементами, например болтами, между задней стенкой и сопрягаемой с ней плоскостью охладителя установлена уплотнительная прокладка, на плоскости охладителя, расположенной внутри ящика, установлены электрические приборы, например выпрямительные модули.

2. Ящик по п.1, отличающийся тем, что элементы крепления ящика к раме вагона выполнены в виде приваренных к боковым стенкам уголков, подкрепленных снизу ребрами, приваренными к полкам уголков и к боковым стенкам, а также усиленных накладками, приваренными к полкам уголков и к верхней стенке корпуса, при этом в полках уголков и в накладках выполнены отверстия для болтов, крепящих ящик к раме вагона.

3. Ящик по п.1, отличающийся тем, что элементы крепления ящика к раме вагона выполнены в виде выступающих за боковые стенки консольных частей верхней стенки с образованием полок, которые подкреплены ребрами, приваренными снизу к консольным полкам и к боковым стенкам, при этом сверху на полки и на верхнюю стенку приварены усиливающие накладки, при этом в полках и накладках выполнены отверстия для болтов, крепящих ящик к раме вагона.

4. Ящик по п.1, отличающийся тем, что уплотнения сопрягаемых поверхностей крышки и корпуса, а также дверцы и корпуса выполнены в виде эластичных уплотнителей, изготовленных, например, из резины, и вставленных в пазы, выполненные на стенке корпуса и на внутренних поверхностях крышки и дверцы.

5. Ящик для подключения электропотребителей вагона от внешних источников питания, содержащий корпус с элементами крепления ящика к раме вагона, электрооборудование, установленное внутри корпуса, обеспечивающее возможность подключения электрооборудования к внешним источникам питания и преобразование напряжения переменного тока в соответствующее напряжение, требуемое для питания различных электропотребителей вагона, разъем для подключения электрооборудования к внешней сети и блок управления работой электрооборудования, при этом корпус выполнен с проемами в его стенках для монтажа и сервисного обслуживания электрооборудования, отличающийся тем, что ящик снабжен охладителем электроаппаратуры, корпус выполнен из сваренных между собой металлических листов и с внутренним объемом в пределах от 0,38 м3 до 0,49 м3 , при этом проемы в стенках корпуса закрыты от проникновения внутрь влаги, пыли и загрязнений, которые выполнены с возможностью их открывания для обеспечения доступа к электроаппаратуре, при этом охладитель электроаппаратуры выполнен в виде плиты с ребрами и из металла повышенной теплопроводности, например из алюминия и установлен в проем корпуса, при этом ребра охладителя выступают наружу за стенку кожуха.

6. Ящик по п.5, отличающийся тем, что корпус ящика выполнен с наружными размерами между наружными поверхностями стенок корпуса в пределах по длине между боковыми стенками 1270 мм ± 4%, по ширине между передней и задней стенками 500 мм ± 4%, по высоте между верхней стенкой и дном 690 мм ± 4%.

New Balance Running Shoes