RSS
 

ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ГРУЗОВОГО ВАГОНА, ЕГО ГЛАВНАЯ И МАГИСТРАЛЬНАЯ ЧАСТИ И ДВУХКАМЕРНЫЙ РЕЗЕРВУАР

13.10 2014
Comments off
Номер модели: 
143867
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170003, г. Тверь, Петербургское ш., 45б, Открытое акционерное общество "Ритм" ТПТА
Формула полезной модели: 

1. Воздухораспределитель тормозной системы железнодорожного подвижного состава, содержащий главную и магистральную части, устанавливаемые на двухкамерном резервуаре и размещенные обособлено друг от друга в отдельно выполненных корпусах, отличающийся тем, что имеет размещенный по крайней мере на одном из корпусов выступающий наружу прилив с глухой выемкой, в которой жестко закреплен идентификатор.

2. Воздухораспределитель тормозной системы по п. 1, отличающийся тем, что идентификатор размещен в фиксаторе из радиопрозрачного полимерного пластика.

3. Воздухораспределитель тормозной системы по п. 2, отличающийся тем, что фиксатор выполнен с базирующими лепестками на его наружной боковой поверхности и пазом для размещения в нем идентификатора.

4. Воздухораспределитель тормозной системы по п. 1 или 2, отличающийся тем, что идентификатор полностью помещается в объем термостойкого радиопрозрачного электроизоляционного заливочного компаунда холодного отверждения.

5. Воздухораспределитель тормозной системы по п. 1, отличающийся тем, что в качестве идентификатора использована радиочастотная метка.

6. Воздухораспределитель тормозной системы по п. 1 или 5, отличающийся тем, что идентификатор выполнен кодируемым.

7. Главная часть воздухораспределителя тормозной системы железнодорожного подвижного состава, содержащая корпус с размещенным внутри него главным поршнем с пружиной и штоком, уравнительным поршнем с седлом и режимными пружинами, обратным и выпускным клапанами, отличающаяся тем, что имеет размещенный на корпусе выступающий наружу прилив с глухой выемкой, в которой жестко закреплен идентификатор.

8. Главная часть воздухораспределителя по п. 7, отличающаяся тем, что идентификатор размещен в фиксаторе из радиопрозрачного полимерного пластика.

9. Главная часть воздухораспределителя по п. 8, отличающаяся тем, что фиксатор выполнен с базирующими лепестками на его наружной боковой поверхности и пазом для размещения в нем идентификатора.

10. Главная часть воздухораспределителя по п. 7 или 8, отличающаяся тем, что идентификатор полностью помещается в объем термостойкого радиопрозрачного электроизоляционного заливочного компаунда холодного отверждения.

11. Главная часть воздухораспределителя по п. 7, отличающаяся тем, что в качестве идентификатора использована радиочастотная метка.

12. Главная часть воздухораспределителя по п. 7 или 11, отличающаяся тем, что идентификатор выполнен кодируемым.

13. Магистральная часть воздухораспределителя тормозной системы железнодорожного подвижного состава, содержащая корпус с крышкой, установленную между ними диафрагму, а также содержащая плунжер, толкатель, переключатель режимов "горный-равнинный", отличающаяся тем, что имеет размещенный на корпусе выступающий наружу прилив с глухой выемкой, в которой жестко закреплен идентификатор.

14. Магистральная часть воздухораспределителя по п. 13, отличающаяся тем, что идентификатор размещен в фиксаторе из радиопрозрачного полимерного пластика.

15. Магистральная часть воздухораспределителя по п. 14, отличающаяся тем, что фиксатор выполнен с базирующими лепестками на его наружной боковой поверхности и пазом для размещения в нем идентификатора.

16. Магистральная часть воздухораспределителя по п. 13 или 14, отличающаяся тем, что идентификатор полностью помещен в объем термостойкого радиопрозрачного электроизоляционного заливочного компаунда холодного отверждения.

17. Магистральная часть воздухораспределителя по п. 13, отличающаяся тем, что в качестве идентификатора использована радиочастотная метка.

18. Магистральная часть воздухораспределителя по п. 13 или 17, отличающаяся тем, что идентификатор выполнен кодируемым.

19. Двухкамерный резервуар воздухораспределителя тормозной системы железнодорожного подвижного состава, содержащий корпус с рабочей и золотниковой камерами и переключателем грузовых режимов торможения, отличающийся тем, что имеет размещенный на корпусе выступающий наружу прилив с глухой выемкой, в которой жестко закреплен идентификатор.

20. Двухкамерный резервуар воздухораспределителя по п. 19, отличающийся тем, что идентификатор размещен в фиксаторе из радиопрозрачного полимерного пластика.

21. Двухкамерный резервуар воздухораспределителя по п. 20, отличающийся тем, что фиксатор выполнен с базирующими лепестками на его наружной боковой поверхности и пазом для размещения в нем идентификатора.

22. Двухкамерный резервуар воздухораспределителя по п. 19 или 20, отличающийся тем, что идентификатор полностью помещен в объем термостойкого радиопрозрачного электроизоляционного заливочного компаунда холодного отверждения.

23. Двухкамерный резервуар воздухораспределителя по п. 19, отличающийся тем, что в качестве идентификатора использована радиочастотная метка.

24. Двухкамерный резервуар воздухораспределителя по п. 19 или 23, отличающийся тем, что идентификатор выполнен кодируемым.

 
 

 

Cheap Nike Air Max 2017 For Online Sale