1. Рама тележки железнодорожного транспортного средства, имеющая Н-образную форму, включающая коробчатые продольные и поперечные балки, отличающаяся тем, что коробчатое сечение продольной балки образовано стальным гнутым сварным замкнутым профилем прямоугольного сечения, верхний и нижний пояса которого усилены накладками из листовой стали, а поперечные балки выполнены из листовой стали и присоединены своими верхними листами встык к накладкам верхнего и нижнего поясов профиля, а вертикальными листами - через переходные элементы к вертикальной стенке профиля.
2. Рама тележки по п. 1, отличающаяся тем, что сварной шов стального гнутого сварного замкнутого профиля расположен на середине вертикальной его стенки.
3. Рама тележки по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что переходные элементы выполнены в виде гнутых уголков, полки которых согнуты под углом, близким к 90°.
4. Рама тележки по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что переходные элементы выполнены в виде платиков прямоугольного сечения.