RSS
 

ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

19 Янв
Comments off
Номер модели: 
148445
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170003, г. Тверь, Петербургское ш., 45в, Открытое акционерное общество "Центральное конструкторское бюро транспортного машиностроения"
Формула полезной модели: 

1. Тормозное устройство железнодорожного транспортного средства, содержащее тормозную магистраль, воздухораспределитель, запасной резервуар, тормозные цилиндры со встроенным регулятором выхода штока, передающие усилие на колодки посредством рычажных передач и систему автоматического стояночного тормоза, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности действия тормоза тормозные цилиндры и система автоматического стояночного тормоза размещены на раме тележки и воздействуют на обе оси тележки, причем стояночные камеры системы автоматического стояночного тормоза посредством телескопической тяги и углового рычага соединены с "мертвыми точками" соответствующих рычажных передач тележки, выполненных в виде независимых друг от друга механизмов, передающих усилие от одного тормозного цилиндра на оба колеса одной колесной пары тележки.

2. Тормозное устройство железнодорожного транспортного средства по п. 1, отличающееся тем, что содержит рычажную передачу, которая передает усилие от тормозного цилиндра на колеса за счет поворота вокруг собственной оси траверс, выполненных в виде двуплечих рычагов с равноудаленными от их середины и развернутыми на 180° друг относительно друга плечами.

3. Тормозное устройство железнодорожного транспортного средства по п. 1, отличающееся тем, что, с целью облегчения регулировки рычажной передачи после замены колодок и визуализации их износа на плече одной из парно объединенных траверс каждой рычажной передачи тележки установлена шкала с рисками, а на соединяющей их затяжке - указательная стрелка.

4. Тормозное устройство железнодорожного транспортного средства по п. 1, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности и

сигнализации неисправности системы автоматического стояночного тормоза поршневая полость стояночных камер этой системы соединена с магистральным трубопроводом.

5. Тормозное устройство железнодорожного транспортного средства по п. 1, отличающееся тем, что, с целью повышения технологичности изготовления и проведения ремонтных и наладочных работ автоматического стояночного тормоза последний размещен на съемном кронштейне, устанавливаемом на раму тележки.

6. Тормозное устройство железнодорожного транспортного средства по п. 1, отличающееся тем, что, с целью реализации быстрого отпуска стояночного тормоза тележки на ней размещен рычажный механизм, воздействующий на стопорные механизмы телескопических тяг стояночных камер, при этом производится отпуск всех стояночных камер одной тележки одновременно.

Jordan