Вы здесь

ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ ВАГОНА ПАССАЖИРСКОГО ТИПА (ВАРИАНТЫ)

Номер модели: 
152189
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170100, г. Тверь, ул. Индустриальная, 13, ООО НПЦ "ЭКСПРЕСС", О.Ю. Труфанова
Формула полезной модели: 

1. Пульт управления электрооборудованием вагона пассажирского типа, содержащий металлический сварной корпус, имеющий проёмы с передней и задней сторон, и дверь, установленную с передней стороны корпуса, а также содержащий органы управления и защиты, приборы контроля, индикации и сигнализации, установленные внутри корпуса, соединённые проводами с источниками питания и с потребителями тока, при этом корпус содержит нижнюю тумбу и расположенную над ней верхнюю секцию, отличающийся тем, что тумба и верхняя секция соединены между собой болтами, корпуса тумбы и верхней секции выполнены из гнутых боковин, соединённых между собой приваренными к боковинам поперечными связями, верхняя секция корпуса закрыта сверху потолочным металлическим листом, выполненным с проёмами, задняя сторона верхней секции корпуса закрыта в верхней части металлической панелью, закреплённой на корпусе болтами, дверь выполнена двухстворчатой и установлена на верхней секции, на створках двери установлены органы управления, приборы контроля, индикации и сигнализации, тумба выполнена с передней и задней сторон с проёмами, при этом проём с передней стороны тумбы закрыт съёмной крышкой, запираемой замком, на тумбе и на верхней секции выполнены отверстия для болтов, крепящих пульт в помещении вагона, в средней части верхней секции за дверями установлена панель с приборами ручного управления работой электрооборудования, при этом вся размещённая внутри корпуса электроаппаратура установлена с возможностью её одностороннего сервисного обслуживания с лицевой стороны пульта.

2. Пульт управления по п. 1, отличающийся тем, что ширина тумбы и верхней секции с лицевых и задних сторон примерно одинакова, а также примерно одинакова ширина их боковин.

3. Пульт управления по п. 1 или 2, отличающийся тем, что соединяемые между собой верхняя часть тумбы и нижняя часть верхней

секции выполнены в виде отбортовок их стенок, в которых выполнены отверстия для болтов.

4. Пульт управления по п. 1, отличающийся тем, что панель ручного управления выполнена поворотной и установлена между боковинами в верхней секции на кронштейнах, закреплённых на боковинах.

5. Пульт управления по п. 1, отличающийся тем, что верхняя секция пульта снабжена по меньшей мере одним кронштейном с отверстиями для крепления пульта в помещении вагона.

6. Пульт управления по п. 1, отличающийся тем, что он снабжён самосрабатывающим огнетушителем или несколькими огнетушителями.

7. Пульт управления по п. 1, отличающийся тем, что он снабжён блоком пожарной сигнализации.

8. Пульт управления по п. 1, отличающийся тем, что он снабжён блоком управления работой туалетной системы вагона.

9. Пульт управления электрооборудованием вагона пассажирского типа, содержащий металлический сварной корпус, имеющий проёмы с передней и задней сторон, и двухстворчатую дверь, установленную с передней стороны корпуса, а также содержащий органы управления и защиты, приборы контроля, индикации и сигнализации, установленные внутри корпуса, соединённые проводами с источниками питания и с потребителями тока, отличающийся тем, что корпус выполнен разъёмным, состоящим из нижней тумбы и установленной на ней верхней секции, соединённых между собой болтами, при этом тумба и верхняя секция корпуса выполнены с суммарным внутренним объёмом в пределах от 0,55м3 до 0,71м3.

10. Пульт управления по п. 9, отличающийся тем, что корпус пульта, состоящий из двух частей - тумбы и верхней секции, выполнен с наружными размерами в пределах по ширине лицевой и задней сторон от 820 мм до 890 мм, по ширине боковин от 340 мм до 380 мм, по высоте от 2000 мм до 2100 мм.