RSS
 

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ГРУЗОВЫХ РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

14.07 2016
Comments off
Дата публикации: 
10.12.2015
Номер модели: 
157522
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170003, г. Тверь, Петербургское ш., 45б, ОАО "Ритм" ТПТА
Формула полезной модели: 

1. Автоматический регулятор грузовых режимов торможения грузового подвижного состава, состоящий из измерительной части, содержащей корпус, в котором установлен подпружиненный демпферный поршень, закрепленный на подвижном штоке, и реле давления, которое пневматически связано с тормозным цилиндром и воздухораспределителем и выполнено в виде размещенных в корпусе подвижного поршня с головкой и хвостовиком с подпружиненным клапаном и диафрагмы, закрепленной между корпусом и наружной поверхностью головки поршня, опирающейся в нерабочем состоянии на вставку с радиальными ребрами на внутренней поверхности, выполненную с обеспечением возможности прохода в рабочем состоянии между ее ребрами радиальных ребер, расположенных на наружной поверхности головки поршня и выполненных со стороны диафрагмы в виде плавной кривой с упором на них части площади диафрагмы при движении поршня, для создания давлением сжатого воздуха силы, противодействующей движению поршня, отличающийся тем, что в корпусе реле давления с возможностью осевого перемещения до контакта с регулируемой контактной планкой, установленной на штоке измерительной части, установлен подпружиненный рабочий орган, приводящийся в движение давлением сжатого воздуха, подаваемым либо от воздухораспределителя, либо нагнетаемым в тормозной цилиндр, и взаимодействующий с подпружиненным клапаном поршня с возможностью перекрытия отверстия в промежуточной стенке поршня и/или атмосферного отверстия рабочего органа.

2. Автоматический регулятор по п. 1, отличающийся тем, что со стороны нижнего торца штока демпферного поршня в его нижней полости установлен подпружиненный подвижный стакан, на свободном торце которого жестко закреплен опорный болт, при этом шток с демпферным поршнем и с закрепленной на штоке контактной планкой установлен с обеспечением возможности перемещения вдоль корпуса измерительной части, а подвижный стакан с закрепленным в нем опорным болтом установлен с обеспечением возможности осевого перемещения внутри штока.

3. Автоматический регулятор по п. 1, отличающийся тем, что контактная планка закреплена на наружной поверхности штока со стороны реле давления.

4. Автоматический регулятор по п. 1, отличающийся тем, что контактная планка выполнена в виде металлической планки с наклонной поверхностью со стороны реле давления и возможностью изменения расстояния от ее наклонной поверхности до упор-фиксатора рабочего органа реле давления.

5. Автоматический регулятор по п. 1, отличающийся тем, что наклонная поверхность контактной планки выполнена зубчатой.

6. Автоматический регулятор по п. 1, отличающийся тем, что корпус измерительной части снабжен регулировочным люком, закрытым съемной крышкой.

7. Автоматический регулятор по п. 1, отличающийся тем, что вставка с радиальными ребрами жестко закреплена в корпусе реле давления.

8. Автоматический регулятор по п. 1, отличающийся тем, что неподвижная вставка с радиальными ребрами и подвижный поршень выполнены неметаллическими.

9. Автоматический регулятор по п. 1, отличающийся тем, что в корпусе реле давления выполнен канал, соединяющий полость под диафрагмой с атмосферой.