RSS
 

БАГАЖНО-ПОЧТОВЫЙ ВАГОН

14.07 2016
Comments off
Дата публикации: 
20.12.2015
Номер модели: 
158089
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170003, г. Тверь, Петербургское ш., 45б, ОАО "Тверской вагоностроительный завод", ОПИиИР
Формула полезной модели: 

1. Багажно-почтовый вагон, содержащий установленный на тележках кузов, в котором размещены грузовой отсек с грузовыми дверями, тамбур, к которому примыкает котельное отделение с последовательно расположенными напротив него туалетом, служебным отделением и купе для персонала, образованными соединенными с наружной стеной вагона боковыми стенами и передними стенами, образующими со второй наружной стеной вагона и котельным отделением коридор для прохода из тамбура в грузовой отсек, при этом туалет и служебное отделение имеют трапециевидную форму в плане, и их передние стены расположены в одной плоскости, отличающийся тем, что купе для персонала выполнено трапециевидной формы в плане с меньшим основанием, являющимся боковой стеной, отделяющей его от служебного отделения, и большим основанием, являющимся боковой стеной, отделяющей его от грузового отсека, а передняя стена купе для персонала расположена в плоскости передних стен туалета и служебного отделения.

2. Вагон по п.1, отличающийся тем, что соотношение ширины боковой стены, отделяющей туалет от тамбура, к ширине боковой стены, отделяющей купе для персонала от грузового отсека, составляет от 1:2,3 до 1:2,4.

3. Вагон по п.1, отличающийся тем, что передние стены туалета, служебного отделения и купе для персонала оснащены задвижными дверями.

4. Вагон по п.1, отличающийся тем, что он снабжен расположенной рядом с котельным отделением зоной для приготовления пищи, оснащенной, например, электроплитой.

5. Вагон по п.1, отличающийся тем, что боковая стена, отделяющая купе для персонала от грузового отсека, выполнена огнестойкой и имеет предел огнестойкости не менее E30/I15, где Ε - потеря целостности (мин), I - потеря теплоизолирующей способности (мин).

6. Вагон по п.1, отличающийся тем, что дверь из коридора в грузовой отсек выполнена огнестойкой и имеет предел огнестойкости не менее Ε30/I15, где Ε - потеря целостности (мин), I - потеря теплоизолирующей способности (мин).