RSS
 

ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

16.07 2016
Comments off
Дата публикации: 
20.01.2016
Номер модели: 
158902
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170003, г. Тверь, Петербургское ш., 45б, ОАО "Ритм" ТПТА
Формула полезной модели: 

1. Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства, содержащий корпус с впускным отверстием, внутри корпуса расположен связанный со штоком поршень с уплотнением, подпружиненный возвратной пружиной, причем поршень и связанный с ним шток выполнены с возможностью осевого перемещения в корпусе, при этом поршень имеет направляющие поршня, выполненные с возможностью скольжения с корпусом цилиндра, а корпус имеет направляющие штока, выполненные с возможностью скольжения со штоком поршня, отличающийся тем, что корпус выполнен в виде гильзы с высоким качеством обработки ее внутренней поверхности, расположенной между стянутыми посредством крепежных элементов передней и задней крышками, а уплотнение поршня - в виде манжеты, которая содержит установочную часть, выполненную с возможностью плотного прилегания к стенкам кольцевой проточки, образованной на торце поршня, и уплотнительную часть, контактирующую с внутренней поверхностью гильзы корпуса тормозного цилиндра, при этом установочная часть выполнена армированной, а на наружной стороне уплотнительной части манжеты расположены с возможностью контактного взаимодействия по совокупности со всей внутренней поверхностью гильзы небольшие углубления, наполненные смазочным составом.

2. Тормозной цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что внутренняя поверхность гильзы корпуса выполнена хонингованной.

3. Тормозной цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что крепежные элементы корпуса выполнены в виде шпилек с навинчивающимися на них гайками.

4. Тормозной цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что поршень связан со штоком посредством штифта.

5. Тормозной цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что шток выполнен полым с обеспечением возможности углового перемещения в его теле толкателя относительно поршня и штока.

6. Тормозной цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что передняя крышка корпуса имеет удлиненную горловину для размещения в ней пружины.

7. Тормозной цилиндр по п. 6, отличающийся тем, что в торце горловины передней крышки выполнены сквозные отверстия, закрытые сетчатым фильтром, удерживаемым на своем месте колпаком с выполненными на нем отверстиями, расположенными соосно сквозным отверстиям горловины.

8. Тормозной цилиндр по п. 7, отличающийся тем, что в кольцевой канавке на внутренней поверхности колпака размещен грязесъемник, выполненный в виде кольца с выступом на его внутренней поверхности, обращенным в сторону внешней среды.

9. Тормозной цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что направляющая поршня или штока в поперечном сечении имеет прямоугольную форму или форму с бочкообразной поверхностью у контактирующей с дном посадочной канавки стороны.

10. Тормозной цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что уплотнительная манжета выполнена из эластомера.

11. Тормозной цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что уплотнительная манжета выполнена из эластомерного компаунда.

12. Тормозной цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что на торце поршня по периметру круга, образованного кольцевой проточкой, размещены запирающие шайбы, выполненные с возможностью предохранения манжеты от выпадения.