RSS
 

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РУКАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

16.07 2016
Comments off
Дата публикации: 
10.02.2016
Номер модели: 
159131
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170003, г. Тверь, Петербургское ш., 45б, ОАО "Ритм" ТПТА
Формула полезной модели: 

1. Соединительный рукав железнодорожного подвижного состава, содержащий резинотекстильный шланг, размещенный в оболочке, и закрепленные на его концах посредством хомутиков присоединительные элементы, отличающийся тем, что оболочка резинотекстильного шланга выполнена в виде оплетки с высокой плотностью плетения, с обеспечением защиты поверхности шланга от внешнего воздействия, в том числе от ультрафиолетового излучения, а на концах резинотекстильного шланга размещена термоусадочная пленка, выполненная с образованием при нагревании защитного слоя, герметично закрывающего торцевые поверхности резинотекстильного шланга и фиксирующего края оплетки.

2. Соединительный рукав по п. 1, отличающийся тем, что присоединительные элементы выполнены в виде наконечников с накидными гайками.

3. Соединительный рукав по п. 2, отличающийся тем, что в торце наконечника на поверхности, сопрягаемой с присоединяемым элементом, имеется кольцевая канавка для размещения уплотнительного кольца.

4. Соединительный рукав по п. 3, отличающийся тем, что накидная гайка имеет внутреннюю конусную полость, в основании которой размещено разрезное кольцо и распорное кольцо, при этом на внутренней поверхности стенки наконечника со стороны присоединяемого элемента выполнена проточка с образованием ступени для опирания на нее торца присоединяемого элемента, а распорное кольцо установлено между разрезным и уплотнительным кольцами с обеспечением возможности одновременного воздействия на каждое из них.

5. Соединительный рукав по п. 1, отличающийся тем, что присоединительные элементы выполнены в виде соединительных головок с воздухопроводящими отверстиями.

6. Соединительный рукав по п. 1, отличающийся тем, что присоединительные элементы выполнены на одном конце - в виде соединительной головки с возду-хопроводящими отверстиями, а на другом конце - в виде наконечника с внутренней резьбой и наружной поверхностью, выполненной под ключ.

7. Соединительный рукав по п. 1, отличающийся тем, что оплетка выполнена из металлической нити.

8. Соединительный рукав по п. 7, отличающийся тем, что нить оплетки выполнена из оцинкованной стали.

9. Соединительный рукав по п. 1, отличающийся тем, что оплетка выполнена из гибкой полимерной нити.

10. Соединительный рукав по п. 9, отличающийся тем, что нить оплетки выполнена из полиэстера.