RSS
 

ЗАХВАТ КРЕПЛЕНИЯ ТЕЛЕМЕТРИЧЕСКОГО ПРИБОРА К АВТОСЦЕПКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

16.07 2016
Comments off
Дата публикации: 
10.02.2016
Номер модели: 
159319
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170003, г. Тверь, Петербургское ш., 45б, ОАО "Ритм" ТПТА
Формула полезной модели: 

1. Захват крепления телеметрического прибора к автосцепке железнодорожного вагона, представляющий собой П-образную скобу с резьбой на одной из ее боковин, выполненную с возможностью обхвата вертикального ребра автосцепки и фиксации при помощи резьбового фиксирующего элемента, отличающийся тем, что захват размещен в собственном корпусе, состоящем из стакана и фланца с привалочной поверхностью, сопрягаемой с корпусом телеметрического прибора, перпендикулярной продольной оси стакана, при этом внутренняя часть стакана проходит через корпус телеметрического прибора, а фиксирующий элемент выполнен с упором во внутренний торец стакана.

2. Захват по п.1, отличающийся тем, что фиксирующий элемент выполнен в виде болта с головкой нетиповой формы с возможностью обхвата головки специальным монтажным ключом.

3. Захват по п.1, отличающийся тем, что фиксирующий элемент выполнен в виде винта с нетиповым профильным углублением с возможностью размещения в нем ответной части специального монтажного ключа.

4. Захват по п.1, отличающийся тем, что подпружинен с помощью упругого элемента.

5. Захват по п.4, отличающийся тем, что упругий элемент размещен в стакане с упором с одной стороны на торец стержня захвата, с другой стороны - на внутренний бурт, выполненный на торце стакана со стороны его внутренней части и созданием усилия на стержень захвата при затягивании фиксирующего элемента.

6. Захват по п.1 или 4, отличающийся тем, что в торце стакана со стороны его внутренней части размещена упорная втулка, выполненная с возможностью упора в нее упругого элемента.

7. Захват по п.4, отличающийся тем, что упругий элемент выполнен в виде цилиндрической пружины.

8. Захват по п.1, отличающийся тем, что часть фланца его корпуса, взаимодействующая с вертикальным ребром автосцепки, выполнена утолщенной с обеспечением в рабочем состоянии захода за ее край короткой боковины скобы и устранением между ними зазора.

9. Захват по п.1, отличающийся тем, что внешняя часть стакана, выполненная U-образной в поперечном сечении с обеспечением свободного осевого перемещения в ней П-образной скобы захвата.

10. Захват по п.1, отличающийся тем, что на внешней части стакана, со стороны его торца, расположен ограничитель хода захвата.

11. Захват по п.1, отличающийся тем, что на внутренней части стакана, со стороны его торца, закреплена посредством резьбового соединения защитная крышка с кольцевым выступом, контактирующем с внешней поверхностью корпуса телеметрического прибора.

12. Захват по п.11, отличающийся тем, что защитная крышка выполнена с упором на внутреннюю поверхность противоположной стенки корпуса телеметрического прибора.

13. Захват по п.11, отличающийся тем, что на привалочной поверхности фланца корпуса захвата и на кольцевом выступе защитной крышки со стороны корпуса телеметрического прибора выполнены кольцевые канавки для установки в них уплотняющих элементов.

14. Захват по п.1, отличающийся тем, что на привалочную поверхность фланца корпуса захвата установлена эластомерная прокладка.

15. Захват по п.1, отличающийся тем, что корпус захвата выполнен из закаленной стали.