RSS
 

МОБИЛЬНЫЙ РЕМОНТНО-БУРОВОЙ АГРЕГАТ

19.07 2016
Comments off
Дата публикации: 
10.06.2016
Номер модели: 
162486
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
171988, Тверская обл., г. Бежецк, ул. Кашинская, 78, ООО "Бежецкий опытно-экспериментальный завод", генеральному директору Моисееву И.Л.
Формула полезной модели: 

Мобильный ремонтно-буровой агрегат, включающий подъемный блок на раме самоходного шасси, содержащий приводной двигатель, раздаточный редуктор, связанный с коробкой перемены передач двигателя, угловой редуктор, лебедку с цепными трасмиссиями, гидротормозом, ленточным тормозом, снабженным рычажной трансмиссией привода тормоза, оперативными дисковыми пневматическими муфтами для соединения трансмиссии с барабаном лебедки и с системой водяного охлаждения, телескопическую буровую вышку с кронблоком и балконом верхового рабочего, талевую систему с крюкоблоком, телескопический гидроцилиндр подъема вышки, гидроцилиндр выдвижения верхней секции вышки, карданные трансмиссии привода лебедки и ротора, реверсивный редуктор привода ротора, буровое основание, снабженное подсвечником, буровым ключом и ротором с механическим приводом, гидросистему с насосами и пультом управления, гидроаутригеры, аварийный гидропривод, связанный гидравлически с аварийной электроприводной гидростанцией, при этом раздаточный редуктор содержит валы и шестерни привода лебедки, ротора, гидронасосов, находящихся в съемном корпусе, гидромотор аварийного гидропривода встроен в раздаточный редуктор, вал привода лебедки выполнен проходным, связывающим через угловой редуктор приводной двигатель с лебедкой, цепная трансмиссия гидротормоза которой соединена с барабаном через неоперативную с ручным приводом зубчатую муфту на валу барабана и оперативную дисковую пневматическую муфту на валу гидротормоза, моментомер ротора встроен в карданную передачу, соединяющую раздаточный и реверсивный редукторы, отличающийся тем, что механический привод ротора выполнен в виде двух цепных разделенных трансмиссий, одна из которых размещена на раме подъемного блока, другая установлена на буровом основании, между разделенными трансмиссиями установлен карданный вал, буровое основание выполнено телескопически складывающимся.