RSS
 

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ КРАНА МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

18.09 2016
Comments off
Дата публикации: 
10.07.2016
Номер модели: 
163166
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170003, г. Тверь, Петербургское ш., 45б, ОАО "Ритм" ТПТА
Формула полезной модели: 

1. Устройство управления крана машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства, содержащее корпус, рукоятку управления с положениями управляющих позиций зарядки, поездного, перекрыш, торможений, жестко связанную с диском фиксации положений, выполненным с выемками для взаимодействия с подпружиненными упорами и установленными внутри корпуса на валу, который размещен с возможностью вращения на опорах, закрепленных на боковых стенках корпуса, и переключающее устройство, выполненное с возможностью подключения к управлению реле давления крана машиниста дублирующего пневматического сигнала в случае пропадания электрического управляющего сигнала, отличающееся тем, что на валу установлены командные кулачки, выполненные с возможностью воздействия при перемещении рукоятки управления на роликовые толкатели соответствующих пневмораспределителей, связанных сигнальными пневмолиниями с блоком пневматических клапанов с возможностью передачи на них управляющего пневматического сигнала, а рукоятка управления связана посредством датчика угла поворота с микроконтроллером, выполненным с обеспечением передачи соответствующего положению рукоятки цифрового сигнала на блок управления, выполненный с возможностью распознавания полученного сигнала, его обработки и избирательной подачи соответствующего электрического управляющего сигнала на управляющие электропневматические клапаны, предназначенные для управления реле давления крана машиниста.

2. Устройство управления по п. 1, отличающееся тем, что верхняя часть корпуса представляет собой лицевую панель, на которой установлены декоративные накладки, на которых отмечены делениями управляющие позиции рукоятки управления при электронном и пневматическом управлении, причем позиции рукоятки при пневматическом управлении совпадают с соответствующими позициями при электронном управлении.

3. Устройство управления по п. 1, отличающееся тем, что переключающее устройство выполнено в виде пневматического клапана, связанного с управляющим электропневматическим клапаном с возможностью подключения блока пневматических клапанов, связанного с уравнительным резервуаром, к управлению реле давления в случае прекращения подачи напряжения на управляющий электропневматический клапан.

4. Устройство управления по п. 1, отличающееся тем, что переключающее устройство находится на удалении от рукоятки управления.

5. Устройство управления по п. 1, отличается тем, что блок управления содержит микроконтроллер, который выполняет операционные элементы, представляющие собой функции, распределенные для каждого режима управления, путем избирательного воздействия на электропневматические клапаны.

6. Устройство управления по п. 1, отличающееся тем, что подпружиненные упоры выполнены в виде роликовых фиксаторов.

7. Устройство управления по п. 1, отличающееся тем, что командный кулачок выполнен в виде вращающегося сектора с выступом.