RSS
 

ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

18.09 2016
Comments off
Дата публикации: 
20.08.2016
Номер модели: 
164098
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170003, г. Тверь, Петербургское ш., 45б, ОАО "Ритм" ТПТА
Формула полезной модели: 

1. Воздухораспределитель тормозной системы железнодорожного подвижного состава, состоящий из устанавливаемых на двухкамерном резервуаре главной части и магистральной части, включающей в себя подпружиненную подвижную перегородку, выполненную в виде закрепленной в корпусе магистральной части упругой диафрагмы, зафиксированной между двумя жестко связанными между собой прижимными дисками, разделяющую магистральную и золотниковую камеры, плунжер с отверстиями зарядки рабочей и золотниковой камер, взаимодействующий с подпружиненной подвижной перегородкой и толкателем, опирающимся на клапан дополнительной разрядки тормозной магистрали, при этом хвостовик направляющего прижимного диска выполнен в виде отдельной детали и жестко закреплен на нем, отличающийся тем, что хвостовик выполнен в виде двухступенчатой втулки с центральным сквозным отверстием, ступень большего диаметра которого имеет внешнюю резьбу для герметичного крепления хвостовика к направляющему диску и фиксации между прижимными дисками упругой диафрагмы при накручивании на внешнюю резьбу хвостовика со стороны золотниковой камеры резьбовой накидной гайки, прижимные диски при этом выполнены из полимерного материала.

2. Воздухораспределитель по п. 1, отличающийся тем, что резьбовое крепление хвостовика к направляющему диску осуществляется с предварительным нанесением на резьбовой элемент хвостовика герметика.

3. Воздухораспределитель по п. 1, отличающийся тем, что на ступени большего диаметра хвостовика размещено уплотнительное кольцо.

4. Воздухораспределитель по п. 3, отличающийся тем, что уплотнительное кольцо выполнено из фторсиликона.

5. Воздухораспределитель по п. 1, отличающийся тем, что упругая диафрагма подвижной перегородки выполнена в виде диска с центральным отверстием, кольцевыми кромками по внутреннему и внешнему контурам и кольцевым утолщением в ее центральной части.

6. Воздухораспределитель по п. 3, отличающийся тем, что кольцевые кромки диафрагмы имеют скругленный абрис в поперечном сечении выступающей части кромки с одной стороны диафрагмы и выступы треугольной формы - с другой ее стороны, а переход поверхности выступающей части кромки к поверхности рабочей области диафрагмы выполнен скругленным с плавным изменением толщины диафрагмы в поперечном сечении.

7. Воздухораспределитель по п. 3, отличающийся тем, что поверхность одного из прижимных дисков, сопряженная с рабочей поверхностью диафрагмы имеет открытую кольцевую канавку с разновеликими по высоте боковыми стенками, выполненную для размещения в ней внутренней кромки диафрагмы.

8. Воздухораспределитель по п. 5, отличающийся тем, что высота внутренней стенки кольцевой канавки должна быть не менее суммарной величины, включающей в себя высоту внешней стенки канавки и кольцевого утолщения центральной части диафрагмы в поперечном сечении, и не более высоты кольцевой кромки диафрагмы в поперечном сечении.

9. Воздухораспределитель по п. 1, отличающийся тем, что диафрагма выполнена, например, из эластомерного компаунда.

10. Воздухораспределитель по п. 1, отличающийся тем, что прижимные диски выполнены из полиамида.

11. Воздухораспределитель по п. 1, отличающийся тем, что плунжер выполнен составным в виде стержня, жестко связанного с головкой.