RSS
 

УСТРОЙСТВО ИНДИКАЦИИ ВЫХОДА ШТОКА ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

11.02 2017
Comments off
Дата публикации: 
10.01.2017
Номер модели: 
167368
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170003, г. Тверь, Петербургское ш., 45б, ОАО "Ритм" ТПТА
Формула полезной модели: 

1. Устройство индикации выхода штока тормозного цилиндра подвижного состава железнодорожного транспорта, содержащее скобу, выполненную с обеспечением визуального контроля и оценки выхода штока, отличающееся тем, что скоба жестко закреплена на стопорном кольце тормозного цилиндра, при этом рабочая часть скобы ориентирована по оси штока тормозного цилиндра и выполнена выступающей над наружной поверхностью передней крышки тормозного цилиндра с обеспечением свободного осевого перемещения скобы вместе со штоком при его движении и возможностью визуальной оценки положения рабочей части скобы относительно передней крышки тормозного цилиндра.

2. Устройство индикации по п. 1, отличающееся тем, что скоба содержит крепежное основание с отверстием для размещения винта.

3. Устройство индикации по п. 1, отличающееся тем, что на торце скобы, со стороны крепежного основания, выполнена лапка для предотвращения поворота скобы вокруг оси винта.

4. Устройство индикации по п. 1, отличающееся тем, что наружная торцевая часть передней крышки выполнена с закрепленным на ней колпаком.

5. Устройство индикации по п. 1, отличающееся тем, что рабочая часть скобы выполнена переменного сечения, с образованием узкого и широкого сечений, разделяемых ступенью.

6. Устройство индикации по п. 1, отличающееся тем, что узкое сечение и ступень рабочей части скобы выполнены с возможностью визуального определения нормального выхода штока тормозного цилиндра относительно их расположения над наружной торцевой поверхностью передней крышки, при этом длина узкого сечения рабочей части скобы определяется допустимым интервалом выхода штока.

7. Устройство индикации по п. 4, отличающееся тем, что узкое сечение и ступень рабочей части скобы выполнены с возможностью визуального определения нормального выхода штока тормозного цилиндра относительно их расположения над наружной торцевой поверхностью колпака, при этом длина узкого сечения рабочей части скобы определяется допустимым интервалом выхода штока.

8. Устройство индикации по п. 1, отличающееся тем, что рабочая часть скобы выполнена с нанесенными на продольные края рисками.

9. Устройство индикации по п. 1, отличающееся тем, что скоба выполнена из конструкционной стали.

10. Устройство индикации по п. 1, отличающееся тем, что скоба выполнена из пружинной стали.

11. Устройство индикации по п. 1, отличающееся тем, что рабочая часть скобы выполнена цветной.