1. Концевой кран воздушной магистрали железнодорожного подвижного состава содержит корпус с размещенным в нём двухседельным клапаном с толкателем, взаимодействующим с ручным приводом с обеспечением продольного перемещения в корпусе двухседельного клапана с поочередным герметичным перекрытием его сёдел, при этом эксцентриковый кулачок кривошипа ручного привода установлен в приводной канавке толкателя с возможностью взаимодействия при повороте кривошипа с её стенками, отличающийся тем, что кривошип выполнен из конструкционной стали с последующей объемной закалкой.
2. Концевой кран по п. 1, отличающийся тем, что толкатель выполнен из конструкционной стали с последующей поверхностной закалкой стенок его приводной канавки токами высокой частоты.
3. Концевой кран по п. 1, отличающийся тем, что наружная боковая поверхность двухседельной тарелки выполнена с обеспечением минимальной площади взаимодействия с внутренней боковой поверхностью корпуса концевого крана при движении тарельчатого клапана вдоль корпуса.
4. Концевой кран по п. 1, отличающийся тем, что наружная боковая поверхность выполнена цилиндрической формы с усечёнными кромками с обоих ее торцов.
5. Концевой кран по п. 1, отличающийся тем, что наружная боковая поверхность выполнена сферической формы, ограниченной с обеих сторон торцами двухседельной тарелки.
6. Концевой кран по п. 1, отличающийся тем, что в центральной части боковой поверхности выполнена кольцевая канавка, наполненная смазочным составом.
7. Концевой кран по п. 5 и/или 6, отличающийся тем, что уплотнительные элементы двухседельного клапана выполнены из термопластичного полиуретаного эластомера.
8. Концевой кран по п. 1, отличающийся тем, что в корпус крана ввернут штуцер.
9. Концевой кран по п. 8, отличающийся тем, что штуцер выполнен с внутренней резьбой.
10. Концевой кран по п. 9, отличающийся тем, что штуцер выполнен с наружной резьбой и снабжен накидной гайкой, внутренняя поверхность которой выполнена в виде конической поверхности, сужающейся от торца штуцера.