RSS
 

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

28.12 2017
Comments off
Дата публикации: 
04.08.2017
Номер модели: 
173010
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170040, г. Тверь, Проспект 50 лет Октября, 45, АО "Ритм" ТПТА
Формула полезной модели: 

1. Автоматический регулятор тормозной рычажной передачи железнодорожного подвижного состава, содержащий смонтированный в корпусе регулирующий винт с установленными на нем регулирующей и тяговой гайками, отличающийся тем, что регулирующая и тяговая гайки состоят из подпружиненных сегментов, находящихся в постоянном зацеплении с регулирующим винтом, и выполнены с возможностью одностороннего последовательного перемещения вдоль оси регулирующего винта под действием усилия торможения и возвратной пружины, при этом регулирующий винт имеет упорную самотормозящуюся резьбу, профиль которой сформирован из несимметричных выступов и совпадает с профилем канавок, выполненных на внутренней поверхности сегментов тяговой и регулирующей гаек, образуя с ними винтовую пару.

2. Автоматический регулятор по п. 1, отличающийся тем, что выступы имеют вид неравностороннего треугольника.

3. Автоматический регулятор по п. 1, отличающийся тем, что выступы имеют вид неравнобедренной трапеции.

4. Автоматический регулятор по п. 1, отличающийся тем, что сегменты тяговой и регулирующей гаек подпружинены с помощью браслетных пружин.

5. Автоматический регулятор по п. 1, отличающийся тем, что корпус выполнен из трубы, закрытой с одного торца регулирующей муфтой, с другого торца - упорной крышкой, выполненными с центральными сквозными отверстиями.

6. Автоматический регулятор по п. 5, отличающийся тем, что регулирующая гайка размещена в корпусе регулирующей муфты и закрыта крышкой, жестко соединенной с корпусом муфты винтами, расположенными в пазах между сегментами регулирующей гайки.

7. Автоматический регулятор по п. 5, отличающийся тем, что в центральном отверстии корпуса регулирующей муфты закреплен защитный кожух с наконечником, зафиксированный в осевом направлении упорным кольцом.

8. Автоматический регулятор по п. 1, отличающийся тем, что тяговая гайка размещена в полости тягового стакана и закрыта запирающей втулкой.

9. Автоматический регулятор по п. 8, отличающийся тем, что внутренняя поверхность запирающей втулки выполнена конической, сужающейся по направлению от тягового стакана, при этом поверхность тяговой гайки со стороны запирающей втулки также выполнена конической, сопрягаемой с внутренней конической поверхностью запирающей втулки.

10. Автоматический регулятор по п. 8, отличающийся тем, что в пазах между сегментами тяговой гайки размещены штыри, закрепленные в обечайке тягового стакана.

11. Автоматический регулятор по п. 8, отличающийся тем, что тяговый стакан жестко связан с тяговым стержнем в осевом направлении, при этом тяговый стержень выполнен с обеспечением возможности осевого вращения относительно тягового стакана.

12. Автоматический регулятор по п. 8, отличающийся тем, что возвратная пружина установлена внутри корпуса соосно с тяговым стержнем с упором с одной стороны в дно тягового стакана, с другой стороны - в упорную крышку.

13. Автоматический регулятор по п. 1, отличающийся тем, что регулирующий винт имеет однозаходную резьбу.