RSS
 

КОНЦЕВОЙ КРАН ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

09.01 2018
Comments off
Дата публикации: 
19.09.2017
Номер модели: 
173917
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170040, г. Тверь, пр-кт 50 лет Октября, 45, ОАО "Ритм" ТПТА
Формула полезной модели: 

1. Концевой кран воздушной магистрали железнодорожного подвижного состава содержит корпус с размещенным в нем тарельчатым клапаном, выполненным в виде двухседельной тарелки с наружной боковой поверхностью, с головкой, имеющей отражательную поверхность, и толкателем, взаимодействующим с ручным приводом с обеспечением возможности продольного перемещения в корпусе тарельчатого клапана и поочередного герметичного перекрытия его седел, отличающийся тем, что наружная боковая поверхность двухседельной тарелки выполнена с обеспечением минимальной площади взаимодействия с внутренней боковой поверхностью корпуса концевого крана при движении тарельчатого клапана вдоль корпуса.

2. Концевой кран по п. 1, отличающийся тем, что наружная боковая поверхность выполнена цилиндрической формы с усеченными кромками с обоих ее торцов.

3. Концевой кран по п. 1, отличающийся тем, что наружная боковая поверхность выполнена сферической формы, ограниченной с обеих сторон торцами двухседельной тарелки.

4. Концевой кран по п. 1, отличающийся тем, что в центральной части боковой поверхности выполнена кольцевая канавка, наполненная смазочным составом.

5. Концевой кран по п. 1, отличающийся тем, что взаимодействующие части толкателя клапана и ручного привода выполнены из закаленной стали.

6. Концевой кран по п. 1, отличающийся тем, что двухседельная тарелка выполнена полостной, закрытой со стороны седла закрытого состояния подпружиненным внутренним уплотнительным кольцом с С-образным поперечным сечением, установленным с возможностью аксиального перемещения в полости тарелки.

7. Концевой кран по п. 1, отличающийся тем, что двухседельная тарелка со стороны толкателя снабжена внешним уплотнительным кольцом с эластичным кольцевым лепестком, выполненным заодно целое с ним.

8. Концевой кран по п. 6 и/или 7, отличающийся тем, что уплотнительные кольца выполнены из термопластичного полиуретанового эластомера.

9. Концевой кран по п. 1, отличающийся тем, что в корпус крана ввернут штуцер.

10. Концевой кран по п. 9, отличающийся тем, что штуцер выполнен с внутренней резьбой.

11. Концевой кран по п. 9, отличающийся тем, что штуцер выполнен с наружной резьбой и снабжен накидной гайкой, внутренняя поверхность которой выполнена в виде конической поверхности, сужающейся от торца штуцера.