RSS
 

ЗАХВАТ КРЕПЛЕНИЯ ТЕЛЕМЕТРИЧЕСКОГО ПРИБОРА К АВТОСЦЕПКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

10.07 2018
Comments off
Дата публикации: 
08.06.2018
Номер модели: 
180339
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170040, г. Тверь , пр-кт 50 лет Октября, 45, АО "Ритм" ТПТА
Формула полезной модели: 

1. Захват крепления телеметрического прибора к автосцепке железнодорожного вагона, представляющий собой П-образную скобу с резьбовым креплением на одной из ее боковин, выполненную с возможностью обхвата вертикального ребра автосцепки и фиксации при помощи резьбового фиксирующего элемента, размещенную в собственном корпусе, состоящем из стакана и фланца с привалочной поверхностью, сопрягаемой с корпусом телеметрического прибора, при этом стакан проходит через корпус телеметрического прибора, а фиксирующий элемент выполнен с упором на торец стакана, отличающийся тем, что на корпусе предусмотрен ограничитель, продольного перемещения П-образной скобы относительно корпуса, исключающий ее осевой поворот в корпусе, для чего продольная ось ограничителя лежит в плоскости, перпендикулярной продольной оси стакана корпуса, а для взаимодействия П-образной скобы с ограничителем на ее поверхности выполнена лыска.

2. Захват по п. 1, отличающийся тем, что ограничитель выполнен составным в виде двух крепежных элементов, размещенных соосно относительно друг друга.

3. Захват по п. 1, отличающийся тем, что резьбовое крепление осуществляется путем выполнения резьбы на внутренней поверхности осевого отверстия стержня боковины.

4. Захват по п. 1, отличающийся тем, что резьбовое крепление осуществляется с помощью резьбовой гайки, устанавливаемой с упором в осевом отверстии стержня со стороны центральной части скобы.

5. Захват по п. 1, отличающийся тем, что фиксирующий элемент выполнен в виде болта с головкой нетиповой формы с возможностью обхвата головки специальным монтажным ключом.

6. Захват по п. 1, отличающийся тем, что фиксирующий элемент выполнен в виде винта с нетиповым профильным углублением с возможностью размещения в нем ответной части специального монтажного ключа.

7. Захват по п. 1, отличающийся тем, что стакан и фланец корпуса захвата выполнены заодно целое.

8. Захват по п. 1, отличающийся тем, что захват подпружинен с помощью упругого элемента.

9. Захват по п. 8, отличающийся тем, что упругий элемент размещен в стакане с упором с одной стороны на торец стержня захвата, с другой стороны - на внутренний бурт, выполненный на свободном торце стакана с возможностью создания усилия на стержень захвата при затягивании фиксирующего элемента.

10. Захват по п. 8, отличающийся тем, что в торце стакана со стороны его внутренней части размещена упорная втулка, выполненная с возможностью упора в нее упругого элемента.

11. Захват по п. 8, отличающийся тем, что упругий элемент выполнен в виде цилиндрической пружины.

12. Захват по п. 1, отличающийся тем, что часть фланца корпуса, взаимодействующая с вертикальным ребром автосцепки, выполнена утолщенной с обеспечением в рабочем состоянии захода за ее край короткой боковины скобы и устранением между ними зазора.

13. Захват по п. 1, отличающийся тем, что на стакане, со стороны его свободного торца, закреплена посредством резьбового соединения защитная крышка с кольцевым выступом, контактирующим с внешней поверхностью корпуса телеметрического прибора.

14. Захват по п. 13, отличающийся тем, что защитная крышка выполнена с упором на внутреннюю поверхность противоположной стенки корпуса телеметрического прибора.

15. Захват по п. 13, отличающийся тем, что защитная крышка выполнена с упором о ступень, образованную на внешней боковой поверхности стакана.

16. Захват по п. 13, отличающийся тем, что на привалочной поверхности фланца корпуса захвата и на кольцевом выступе защитной крышки со стороны корпуса телеметрического прибора выполнены кольцевые канавки для установки в них уплотнительных элементов.

17. Захват по п. 1, отличающийся тем, что корпус захвата выполнен из закаленной стали.