RSS
 

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РУКАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

06.11 2018
Comments off
Дата публикации: 
19.09.2018
Номер модели: 
183380
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170040, Тверская обл., г. Тверь, пр-кт 50 лет Октября, 45, Калиниченко Екатерине Александровне
Формула полезной модели: 

1. Соединительный рукав железнодорожного подвижного состава содержит резинотекстильный шланг, размещенный в металлической оплётке с высокой плотностью плетения, и закрепленный на каждом его конце посредством хомута присоединительный элемент с образованием радиального обжатия резинотекстильного шланга в оплетке на цилиндрической поверхности хвостовика присоединительного элемента, при этом хомут выполнен в виде ленты с волнообразным профилем в поперечном сечении, отличающийся тем, что края оплетки зафиксированы во внутреннем пространстве хомута, образованном вогнутой внутренней поверхностью центральной части ленты хомута и телом резинотекстильного шланга.

2. Соединительный рукав по п.1, отличающийся тем, что хомут выполнен с отогнутыми под стяжной болт ушками, в которых выполнены соответствующие отверстия, при этом внутренний участок ленты хомута переходит в конце во внутренний язычок, опирающийся на цилиндрическую поверхность соединительного рукава.

3. Соединительный рукав по п.1, отличающийся тем, что присоединительные элементы выполнены в виде соединительных головок с воздухопроводящими отверстиями.

4. Соединительный рукав по п.1, отличающийся тем, что присоединительные элементы выполнены в виде наконечников с накидными гайками.

5. Соединительный рукав по п. 4, отличающийся тем, что в торце наконечника выполнена кольцевая канавка для размещения уплотнительного кольца.

6. Соединительный рукав по п. 4, отличающийся тем, что накидная гайка имеет внутреннюю конусную полость, в основании которой размещено разрезное кольцо и распорное кольцо, установленное между разрезным и уплотнительным кольцами с обеспечением возможности одновременного воздействия на каждое из них при закручивании накидной гайки.