1. Соединительный рукав железнодорожного подвижного состава содержит резинотекстильный шланг, размещенный в металлической оплётке с высокой плотностью плетения, и закрепленный на каждом его конце посредством хомута присоединительный элемент с образованием радиального обжатия резинотекстильного шланга в оплетке на цилиндрической поверхности хвостовика присоединительного элемента, при этом хомут выполнен в виде ленты с волнообразным профилем в поперечном сечении, отличающийся тем, что края оплетки зафиксированы во внутреннем пространстве хомута, образованном вогнутой внутренней поверхностью центральной части ленты хомута и телом резинотекстильного шланга.
2. Соединительный рукав по п.1, отличающийся тем, что хомут выполнен с отогнутыми под стяжной болт ушками, в которых выполнены соответствующие отверстия, при этом внутренний участок ленты хомута переходит в конце во внутренний язычок, опирающийся на цилиндрическую поверхность соединительного рукава.
3. Соединительный рукав по п.1, отличающийся тем, что присоединительные элементы выполнены в виде соединительных головок с воздухопроводящими отверстиями.
4. Соединительный рукав по п.1, отличающийся тем, что присоединительные элементы выполнены в виде наконечников с накидными гайками.
5. Соединительный рукав по п. 4, отличающийся тем, что в торце наконечника выполнена кольцевая канавка для размещения уплотнительного кольца.
6. Соединительный рукав по п. 4, отличающийся тем, что накидная гайка имеет внутреннюю конусную полость, в основании которой размещено разрезное кольцо и распорное кольцо, установленное между разрезным и уплотнительным кольцами с обеспечением возможности одновременного воздействия на каждое из них при закручивании накидной гайки.