RSS
 

ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГРУЗОВОГО ВАГОНА

01.05 2020
Comments off
Дата публикации: 
14.04.2020
Номер модели: 
197233
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170040, г. Тверь , пр-кт 50 лет Октября, 45, АО "Ритм", ТПТА
Формула полезной модели: 

1. Тормозное оборудование грузового вагона, пневматически связанное с тормозной магистралью, запасным резервуаром и тормозным цилиндром, содержит компоненты электропневматической части и пневматической части, контроллер управления и коммутационную часть, содержащую переключательный клапан, выполненный с возможностью пневматической связи тормозного цилиндра с пневматической частью или с электропневматической частью, отличающееся тем, что коммутационная часть содержит исполнительное устройство, выполненное с возможностью перекрытия пневмолинии, связывающей пневматическую часть с тормозным цилиндром по сигналу от контроллера управления.

2. Тормозное оборудование по п. 1, отличающееся тем, что коммутационная часть содержит устройство контроля выходного давления пневматической части.

3. Тормозное оборудование по п. 2, отличающееся тем, что устройство контроля выходного давления выполнено в виде тензопреобразователя или реле давления.

4. Тормозное оборудование по п. 1, отличающееся тем, что исполнительное устройство выполнено в виде пневматического клапана, выполненного с возможностью включения под воздействием на него пилотного электропневматического клапана.

5. Тормозное оборудование по п. 1, отличающееся тем, что исполнительное устройство выполнено в виде электропневматического клапана, выполненного с возможностью воздействия на переключательный клапан.

6. Тормозное оборудование по п. 1, отличающееся тем, что исполнительное устройство выполнено в виде устройства с узлом блокировки переключательного клапана при электропневматическом управлении.

7. Тормозное оборудование по п. 1, отличающееся тем, что исполнительное устройство выполнено в виде электромагнита для фиксации переключательного клапана при электропневматическом управлении.

8. Тормозное оборудование по п. 1, отличающееся тем, что электропневматическая часть состоит из нормально закрытого электромагнитного клапана торможения и нормально открытого электромагнитного клапана отпуска, управляемых электрическими сигналами, посылаемыми от локомотива по поездной электролинии управления, и регулятора давления, которые установлены на кронштейне с каналами пневматической связи.

9. Тормозное оборудование по п. 1 или 8, отличающееся тем, что пневматическая часть выполнена в виде пневматического воздухораспределителя грузового типа или в виде отдельных, пневматических связанных между собой главной и магистральной частей, рабочей и золотниковой камер, установленных на кронштейне с каналами пневматической связи.

10. Тормозное оборудование по п. 1 или 8, отличающееся тем, что контроллер управления и коммутационное устройство установлены на кронштейне с каналами пневматической связи.