RSS
 

ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

31.07 2020
Comments off
Дата публикации: 
22.07.2020
Номер модели: 
198690
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170040, г. Тверь, Пр-кт 50 лет Октября, 45, АО "Ритм" ТПТА
Формула полезной модели: 

1. Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства, содержащий корпус, герметично закрытый задней крышкой, внутри которого расположен связанный со штоком поршень, подпружиненный возвратной пружиной, при этом на задней крышке установлен сигнализатор, включающий полый стержень, причем поршень и полый стержень сигнализатора выполнены с возможностью одновременного осевого перемещения под воздействием рабочего давления и возврата в исходное положение под воздействием пружины, отличающийся тем, что на поверхности полого стержня выполнен, по меньшей мере, один ответный элемент, взаимодействующий с головкой бесконтактного датчика положения с возможностью замыкания электроцепи и подачи сигнала в кабину машиниста.

2. Тормозной цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что сигнализатор установлен в приливе, образованном в задней крышке цилиндра с продольным сквозным отверстием, герметично закрытым крышкой, для установки полого стержня с ответным элементом и поперечным сквозным отверстием, закрываемым штуцером, для размещения в нем бесконтактного датчика положения.

3. Тормозной цилиндр по п. 2, отличающийся тем, что между штуцером и бесконтактным датчиком положения установлено уплотнительное кольцо, выполненное с возможностью поджатия шайбой при закручивании штуцера.

4. Тормозной цилиндр по п. 2, отличающийся тем, что положение датчика выставляется с помощью регулировочной и фиксирующей гаек.

5. Тормозной цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что бесконтактный датчик положения выполнен индукционным, при этом ответный элемент выполнен ферромагнитным.

6. Тормозной цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что бесконтактный датчик положения выполнен герконовым, при этом ответный элемент выполнен магнитным.

7. Тормозной цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что бесконтактный датчик положения выполнен оптическим, при этом ответный элемент выполнен с отражающей поверхностью.

8. Тормозной цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что оснащен автоматическим стояночным тормозом, встраиваемым в заднюю крышку и фиксирующим поршень тормозного цилиндра в заторможенном состоянии, фиксирующий узел автоматического стояночного тормоза содержит совмещенные полый винт с поршнем, на котором свободно вращается гайка, взаимодействующая со стаканом с образованием фрикционной пары, при этом полый винт выполнен за единое целое с полым стержнем сигнализатора.

9. Тормозной цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что шток выполнен полым, при этом в теле штока размещен толкатель с возможностью углового перемещения относительно поршня и полого штока.