RSS
 

ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГРУЗОВОГО ВАГОНА

18.01 2021
Comments off
Дата публикации: 
15.12.2020
Номер модели: 
201436
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170040, г. Тверь, пр-кт 50 лет Октября, 45, АО "Ритм" ТПТА
Формула полезной модели: 

1. Тормозное оборудование грузового вагона содержит электропневматическую часть, включающую реле давления с управляющей полостью, пневматическую часть и коммутационную часть для взаимодействия электропневматической и пневматической частей, при этом пневматическая часть связана с запасным резервуаром, с тормозной магистралью, а также посредством коммутационной части с тормозным цилиндром, отличающееся тем, что электропневматическая часть включает клапан максимального давления, установленный на воздуховоде, соединяющем управляющую полость реле давления с запасным резервуаром.

2. Тормозное оборудование по п. 1, отличающееся тем, что электропневматическая часть содержит блок электромагнитных клапанов, управление которыми осуществляется контроллером от локомотива через поездную электролинию управления ЭПТ.

3. Тормозное оборудование по п. 2, отличающееся тем, что блок электромагнитных клапанов выполнен с возможностью регулировки давления в управляющей полости реле давления и включает нормально закрытый электромагнитный клапан торможения, нормально открытый электромагнитный клапан отпуска.

4. Тормозное оборудование по п. 2 или 3, отличающееся тем, что клапан максимального давления установлен на воздуховоде, соединяющем блок электромагнитных клапанов и запасной резервуар.

5. Тормозное оборудование по п. 1, отличающееся тем, что пневматическая часть представляет собой воздухораспределитель грузового типа.

6. Тормозное оборудование по п. 1, отличающееся тем, что коммутационная часть содержит переключательный клапан, связывающий тормозной цилиндр с пневматической частью или с реле давления электропневматической части.

7. Тормозное оборудование по п. 1, отличающееся тем, что коммутационная часть содержит переключательный клапан, связывающий управляющую полость реле давления с пневматической частью или электропневматической частью.

8. Тормозное оборудование по п. 1, отличающееся тем, что коммутационная часть содержит переключатель режимов торможения, выполненный с возможностью переключения грузового режима торможения на ускоренный.