RSS
 

УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ ТРУБ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

18 Янв
Comments off
Дата публикации: 
15.12.2020
Номер модели: 
201437
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170040, г. Тверь, пр-кт 50 лет Октября, 45, АО "Ритм" ТПТА
Формула полезной модели: 

1. Устройство соединения труб тормозной системы железнодорожного транспортного средства, содержащее корпус со сквозным отверстием и с присоединительным патрубком, снабженный резьбовой накидной гайкой, внутри которой последовательно размещены примыкающее к торцу присоединительного патрубка упорное кольцо и разрезная втулка, накидная гайка содержит участок внутренней поверхности, сужающейся от торца присоединительного патрубка, отличающееся тем, что разрезная втулка выполнена цилиндрической формы с торцом бóльшего наружного диаметра, контактирующим с упорным кольцом, при этом наружная поверхность разрезной втулки и внутренняя поверхность накидной гайки выполнены с обеспечением сопряжения по кольцевому пояску, образующемуся на выпуклой поверхности одной из сопрягаемых деталей.

2. Устройство соединения труб по п. 1, отличающееся тем, что наружная поверхность разрезной втулки выпуклая и является поверхностью вращения дуги вокруг оси симметрии, при этом внутренняя поверхность накидной гайки выполнена конической.

3. Устройство соединения труб по п. 1, отличающееся тем, что внутренняя поверхность накидной гайки выпуклая и является поверхностью вращения дуги вокруг оси симметрии, при этом наружная поверхность разрезной втулки выполнена конической.

4. Устройство соединения труб по п. 1, отличающееся тем, что на внутренней поверхности разрезной втулки выполнены кольцевые выступы.

5. Устройство соединения труб по п. 1, отличающееся тем, что внутренняя поверхность сквозного отверстия корпуса выполнена гладкой.

6. Устройство соединения труб по п. 1, отличающееся тем, что на торце присоединительного патрубка выполнена кольцевая канавка в форме усеченного конуса для размещения уплотнительного элемента.

7. Устройство соединения труб по п. 1, отличающееся тем, что уплотнительный элемент выполнен из полиуретана.

8. Устройство соединения труб по п. 1, отличающееся тем, что уплотнительный элемент выполнен из фторсиликоновой резины.

9. Устройство соединения труб по п. 1, отличающееся тем, что упорное кольцо выполнено в виде шайбы.