RSS
 

ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

15 Июл
Дата публикации: 
15.06.2021
Номер модели: 
204828
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170040, Тверская обл., г. Тверь, пр-кт Николая Корыткова, 45, Калиниченко Е.А.
Формула полезной модели: 

1. Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства, содержащий корпус с впускным отверстием, внутри которого расположены подпружиненный возвратной пружиной поршень и связанный с поршнем шток, которые выполнены с возможностью осевого перемещения в корпусе; на наружной поверхности поршня установлены манжета с наружным лепестком, контактирующим с внутренней поверхностью корпуса, и, по крайней мере, одна направляющая, выполненная с обеспечением скольжения поршня вдоль корпуса и его центровки относительно корпуса, отличающийся тем, что наружная поверхность поршня, вместе с манжетой и направляющей образуют при установке в корпус тормозного цилиндра внутреннюю полость по наружному диаметру поршня, которая наполнена смазочным составом.

2. Тормозной цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что в качестве смазочного состава использована консистентная смазка ЖТ-79Л.

3. Тормозной цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что материал направляющей обладает антифрикционными свойствами.

4. Тормозной цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что направляющая поршня в поперечном сечении имеет прямоугольную форму.

5. Тормозной цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что поршень жестко связан со штоком посредством штифта, который удерживается пружинным кольцом-фиксатором.

6. Тормозной цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что шток выполнен полым с обеспечением возможности углового перемещения в его теле толкателя относительно поршня и штока.

7. Тормозной цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что уплотнительная манжета выполнена из резиновой смеси на основе бутадиен-нитрильного каучука.