RSS
 

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ АВТОПОКРЫШЕК В СТОПЫ И СТОП МЕЖДУ СОБОЙ КРЕПЕЖНЫМИ ДЕТАЛЯМИ ИЗ РЕЗИНЫ

22.07 2018
Comments off
Дата публикации: 
20.05.2003
Номер изобретения: 
2204642
Класс МПК: 
Патентообладатель: 
Адрес для переписки: 
170004, г.Тверь, Пролетарская наб., 11, кв.16, Л.А.Богокину
Реферат: 

Изобретение относится к утилизации изношенных автопокрышек, а также покрышек колес иных транспортных средств и позволяет использовать покрышки в строительстве, а также для ведения подготовительных дорожных работ - при формировании оснований дорог. Задачами изобретения являются расширение видов утилизации отработанных покрышек, простота устройства и технологии ведения работ, обеспечение долговечности элементов конструкции. Способ неразъемного соединения автопокрышек в стопы и стоп между собой крепежными деталями предусматривает, что по мере укладки автопокрышек и наращивания стопы в них по кондуктору сверлят отверстия, через которые с помощью конусных наконечников пропускают полые стержни перфораторов с размещенными внутри обжатыми крепежными деталями - резиновыми стержнями-сшивателями, диаметр которых больше диаметра отверстий в автопокрышках. При движении стержни перфораторов вытесняют стержни-сшиватели из полостей стержней перфораторов, выталкивая при этом конусные наконечники, а выступая над поверхностью сшиваемых автопокрышек, освободившиеся концы стержней-сшивателей образуют заклепочные головки. Затем при обратном ходе стержней перфораторов оставшуюся часть длины стержней-сшивателей выталкивают из каналов стержней перфораторов, образуя заклепочные головки на вторых концах стержней-сшивателей. Неразъемное соединение автопокрышек можно выполнять стержнями-сшивателями из упругого материала, долговечность которого сопоставима с долговечностью материала самих автопокрышек. Стержни-сшиватели могут выполняться с центральными каналами, в выступающие из тела автопокрышек участки которых после сшивки вводятся короткие распирающие вставки-сердечники, формируя увеличенные по размеру заклепочные головки. Диаметр и число стержней-сшивателей можно определять исходя из требуемой прочности их соединения для преодоления внешних разъединяющих сил. Устройство для соединения автопокрышек между собой в стопы по высоте и смежных стоп между собой содержит несколько перфораторов-сшивателей, размещенных по периметру автопокрышек собираемой стопы, либо один, размещенный на силовой скобе, имеющих пневмо-, гидро- или механическую силовую систему, пустотелые стержни с загрузочными окнами для заготовок стержней-сшивателей, оснащенные поршнями со штоками, размещенными во внутреннем канале переменного диаметра стержней перфораторов для обжатия продвигаемых по каналу заготовок стержней-сшивателей, и конусные наконечники, расширяющие отверстия в автопокрышках при протягивании через них пустотелых стержней перфораторов с обжатыми в них заготовками стержней-сшивателей для создания после выведения стержней перфораторов неразъемного соединения автопокрышек посредством упомянутых стержней-сшивателей. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 29 ил.