Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим системам двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить прочность лопаток рабочего колеса насоса на изгиб. По первому варианту рабочее колесо вихревого бензонасоса для подачи топлива из бака к ДВС автомобиля содержит на торцевых поверхностях венец из равномерно расположенных по окружности лопаток, между которыми в теле рабочего колеса выполнены пазообразные промежутки, а основание каждого промежутка в сечении, проходящем через ось вращения рабочего колеса и середину пазообразного промежутка, выполнено скругленным в виде, например, сегмента. Толщина лопаток рабочего колеса в направлении, параллельном его оси, выполнена равномерно увеличивающейся от торцевых поверхностей рабочего колеса до поверхностей примыкания лопаток к телу рабочего колеса. Минимальная толщина лопаток в плоскостях торцевых поверхностей рабочего колеса выполнена постоянной. Максимальная толщина лопаток выполнена на наружных радиальных концах лопаток в месте их примыкания к телу рабочего колеса. По второму варианту в рабочем колесе вихревого бензонасоса для подачи топлива из бака к ДВС автомобиля толщина лопаток рабочего колеса в радиальном направлении относительно его центра выполнена равномерно увеличивающейся от внутренних радиальных концов лопаток к их наружным радиальным концам. Минимальная толщина лопаток выполнена на внутренних радиальных концах лопаток, а максимальная толщина лопаток выполнена на наружных радиальных концах лопаток. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 10 ил.