RSS
 

АВТОМОБИЛЬ

21.04 2014
Comments off
Дата публикации: 
20.12.2006
Номер изобретения: 
2289515
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170040, г.Тверь, Мигаловская наб., 11, кв.81, С.В. Буданову
Реферат: 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к автомобилям. Автомобиль включает ходовую часть в виде рамы, передней оси, заднего ведущего моста и рессор. Автомобиль снабжен механизмом вертикального перемещения разъемного картера заднего моста, расположенным над ним. Механизм выполнен в виде двух расположенных друг против друга силовых цилиндров, шарнирно присоединенных штоком к проушинам картера и корпусом - к поперечине рамы. Две расположенные с боков рамы подвесные опоры выполнены в виде корпуса с приливом и амортизатора, шарнирно присоединенного штоком к корпусу с приливом и корпусом - к кронштейну балки рамы. При этом каждая полуось заднего моста состоит из ведущего вала с фасонным кулаком, двух промежуточных валов с фасонным кулаком на одном конце, ведомого вала с фасонным кулаком на одном конце и фланца. Ведущий вал помещен шлицевым концом в боковой кожух. Кожух концом заделан в половинку картера. При этом на шлицевой конец ведущего вала насажена полуосевая шестерня, которая связана с сателлитами дифференциала. Два промежуточных вала помещены шлицевым концом в соединительную втулку. Ведомый вал помещен в корпус подвесной опоры. Фланец насажен на шлицевой участок ведомого вала. Средний участок балки передней оси выполнен в виде П-образного выступа. Прилив корпуса подвесной опоры несет на себе два широко расставленных конических роликовых подшипника для установки ступицы с колесами, удерживаемой гайками со стопорной шайбой. Фланец прикреплен к ступице колеса. Расстояние от низшей точки заднего моста и расстояние от низшей точки П-образного выступа передней оси до полотна дороги равны сумме высоты препятствия и расстояния между П-образным выступом передней оси и наивысшей точкой препятствия. В результате достигается расширение функциональной возможности автомобильного транспорта, в частности повышение проходимости, повышение устойчивости, повышение срока службы автомобиля и обеспечение плавности хода. 8 ил.