RSS
 

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ТОРМОЗОМ

24.02 2014
Comments off
Дата публикации: 
20.01.2007
Номер изобретения: 
2291802
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170003, г.Тверь, Петербургское ш., 45б, ОАО "Тверской вагоностроительный завод"
Реферат: 

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к рельсовым электромагнитным тормозам. Способ включает этапы: подачи тока на катушки тормозного башмака, сжатия пружин подвесных пневмоцилиндров привода башмака и одновременного опускания посредством штоков на рельс тормозного башмака, отключения пневмомагистрали и сброса из цилиндров воздуха в атмосферу, подъема башмака в транспортное положение. При этом перевод башмака в магнитный контакт с рельсом и сжатых пружин привода в рабочий режим электромагнитного торможения производят последовательно автоматическим переключением электроуправляемых впускного и выпускного клапанов. Способ также включает следующие этапы: опускания - посредством штоков и передаточных элементов на рельс тормозного башмака; блокирования нагрузки, идущей от штока на башмак при его опускании на рельс посредством передаточных элементов, нагружения рамы тележки усилиями сжатых пружин в процессе сброса - из цилиндров давления воздуха в атмосферу через распределительную магистраль, после чего торможение выполняют до тех пор, пока тормозной башмак с включенными катушками электромагнитов не поднимется в транспортное положение за счет превышения усилий сжатых пружин над силой притяжения башмака электромагнитами к рельсу при его смещении относительно рельса. Техническим результатом является повышение надежности рельсового электромагнитного тормоза путем обеспечения своевременного автоматического прерывания магнитного торможения на опасных участках пути. 1 з.п. ф-лы, 11 ил.