RSS
 

КОНЦЕВОЙ КРАН ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ И ЕГО ЗАПОРНЫЙ ОРГАН

13.12 2013
Comments off
Дата публикации: 
27.09.2008
Номер изобретения: 
2334636
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170000, г.Тверь, а/я 298, пат.пов. Н.В.Евстигнеевой
Реферат: 

Изобретения относятся к области пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта, в частности к концевым кранам тормозных магистралей. Концевой кран содержит корпус с седлом открытого состояния концевого крана и с седлом закрытого состояния концевого крана, установленный в корпусе ручной привод и размещенный в полости корпуса с возможностью продольного перемещения с обеспечением возможности поочередного герметичного перекрытия седел связанный с приводом запорный орган. Запорный орган выполнен в виде полостной двухседельной тарелки, жестко соединенной с одной стороны с толкателем и закрытой с другой стороны внутренним уплотнительным кольцом. Двухседельная тарелка концевого крана со стороны седла открытого состояния концевого крана снабжена внешним уплотнительным кольцом с эластичным кольцевым лепестком по наружному его диаметру, а с другой стороны закрыта внутренним уплотнительным кольцом с С-образным поперечным сечением. На прилегающей к внутреннему уплотнительному кольцу поверхности головки имеется сквозная канавка, соединяющая полость корпуса с полостью двухседельной тарелки. Достигается повышение надежности взаимодействия элементов запорного органа между собой и элементов запорного органа с элементами концевого крана в процессе перехода концевого крана от закрытого состояния к открытому и наоборот. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 6 ил.