RSS
 

СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ГРУНТОВОГО И ТОРФЯНОГО ОСНОВАНИЯ ПОД ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ И УСТРОЙСТВО ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ

24.05 2013
Comments off
Дата публикации: 
20.12.2009
Номер изобретения: 
2376189
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170042, г.Тверь, ул. Скворцова-Степанова, 18, кв.66, Е.Н. Хрусталеву
Реферат: 

Изобретения относятся к области машиностроения, конкретно к способам и устройствам для повышения проходимости гусеничных движителей на грунтовых и торфяных основаниях. Способ повышения проходимости грунтового и торфяного основания под гусеничным движителем заключается в увеличении опорной поверхности каждой гусеницы при заданной их длине путем увеличения ширины на основаниях с низкой несущей способностью, в придании скосов опорной поверхности траков на краях гусеницы. Опорной поверхности гусеницы придают в продольном направлении выпор по радиусу R. По ширине гусеницы тракам придают выпуклую опорную поверхность под радиус R. Опорные катки выдвигают с опорной поверхностью гусениц на дугу окружности путем поворота их общих кареток на осях рамы. Устройство гусеничного движителя состоит из рамы с направляющим колесом и колесом конечной передачи, кареток с амортизаторами и опорными катками, роликов, гусениц. Гусеницы состоят из связанных шарнирно пальцами траков с грунтозацепами с боковой отбортовкой наружной поверхности. Опорные катки установлены на каретке с возможностью выдвижения на уровень дуги окружности. По ширине гусеницы траки выполнены с радиусом R опорной поверхности. Каретки спаренных опорных катков выполнены поворотными на осях рамы до установления катков гусеницы с опорной поверхностью гусениц по радиусу R ее продольного сечения и снабжены силовыми цилиндрами их поворота на осях. Для выдвижения опорной поверхности гусеницы по радиусу R при неподвижных осях поддерживающих роликов направляющее колесо выполнено сближающимся с колесом конечной передачи. Достигается увеличение проходимости гусеничного движителя. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 10 ил.