RSS
 

СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

08.04 2013
Comments off
Дата публикации: 
10.01.2010
Номер изобретения: 
2378435
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170042, г.Тверь, ул. Скворцова-Степанова, 18, кв.66, Е.Н. Хрусталёву
Реферат: 

Изобретения относятся к области сооружения верхнего строения железнодорожного пути. Способ сооружения верхнего строения железнодорожного пути заключается в определении несущего основания и материала балластного слоя. Затем балластный слой отсыпают на профилированное основание с достаточной несущей способностью для грузового состава. Далее уплотняют балластный слой с грунтовым основанием. Укладывают пролеты путевой решетки на уплотненный балластный слой опорной поверхностью шпал. Соединяют стыки рельсовых плетей. Балластному слою придают радиус контакта с основанием. Балластный слой профилируют с уплотнением путем придания поперечному профилю его поверхности дугообразного углубления, которое соответствует ответной дугообразной, выпуклой опорной поверхности шпалы в поперечном сечении путевой решетки. Опорную поверхность шпалы выполняют по дуге окружности радиусом r на всей ее длине. Рельсы на прямолинейных участках пути фиксируют на шпалах, установленных к ним под углом α. Подкладки под рельсы изготавливают с опорной поверхностью, повернутой под углом «α» к ее поперечной оси симметрии. Устройство верхнего строения железнодорожного пути состоит из отсыпанного и уплотненного на профилированном грунтовом основании балластного слоя. Пролеты путевой решетки с соединенными стыками рельсовых путей уложены на шпалах с опорной поверхностью. Опорная поверхность упруго контактирует с балластным слоем. Балластный слой отсыпан на основании по дуге окружности поперечного профиля и выполнен с поверхностными дугообразными профильными углублениями под шпалы. Опорная поверхность шпалы, вдоль ее длины выполнена по дуге окружности. Рельсы на шпалах установлены через подкладки со скошенными опорными для рельс площадками и фиксированными на шпалах. Достигается увеличение несущей способности верхнего строения железнодорожного пути. 2 н. ф-лы, 6 ил.