RSS
 

РОТОРНО-ПЛАСТИНЧАТЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

11.02 2013
Comments off
Дата публикации: 
20.11.2012
Номер изобретения: 
2467184
Класс МПК: 
Патентообладатель: 
Адрес для переписки: 
170039, г.Тверь, ул. Молодежный б-р, 1, кв.87, С.М. Шепёлкину
Реферат: 

Изобретение относится к двигателестроению. Механизм двигателя внутреннего сгорания имеет корпус. Внутри корпуса выполнен цилиндр. Направляющая цилиндра может быть эллипсом или овалом. Цилиндр разделен ротором, установленным на валу, на две полости. Одна из полостей (полость рабочего хода-выпуска) может быть больше или равна полости всасывания-сжатия. В полостях имеются окна выпуска и впуска. На цилиндрической поверхности ротора выполнены два симметрично расположенных углубления, служащих камерами сгорания. Каждое из углублений ограничено с торцов телом ротора, а по цилиндрической поверхности с двух сторон радиальными пазами. В пазах размещены две пары пластин. Каждая пара имеет по ходу вращения пластины рабочего хода-выпуска и всасывания-сжатия. Пластины имеют возможность выталкиваться к внешним поверхностям полостей упругими элементами, например пружинами. На боковых сторонах пластин находятся выступы с размещенными на них подшипниками. Выступы имеют цилиндрическую форму на пластинах рабочего хода-выпуска и Г-образную на пластинах всасывания-сжатия. Подшипники взаимодействуют с ограничительными дорожками, выполненными по заданным траекториям в проставках, на разных расстояниях от торцов цилиндра. Описывать внешние поверхности полостей могут только соответствующие им пластины, а другие в это время втянуты в тело ротора. Весь механизм с обеих сторон закрыт торцевыми крышками. Изобретение направлено на снижение трения и шума, а также повышение КПД, ресурса, мощности и крутящего момента двигателя. 4 ил.