RSS
 

ДВУХРОТОРНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

11.02 2017
Comments off
Дата публикации: 
10.01.2017
Номер изобретения: 
2606833
Класс МПК: 
Патентообладатель: 
Адрес для переписки: 
170037, г. Тверь, пр-кт Победы, 55, кв. 5, Шепёлкину С.М.
Реферат: 

Изобретение относится к двигателестроению. Двухроторный механизм двигателя внутреннего сгорания с отделенным тактом сгорания имеет корпус. В корпусе выполнены цилиндры компрессора-сжигателя и тепловой машины. В цилиндрах размещены роторы, образующие полость всасывания-сжатия и полость рабочего хода–выпуска. В полости всасывания-сжатия имеется окно впуска, форсунка и источник воспламенения. В полости рабочего хода-выпуска имеются окна впуска и выпуска. Роторы имеют одинаковое число радиальных пазов и пластин. Перед пазами на роторе компрессора-сжигателя по ходу его вращения выполнены камеры сгорания. Цилиндр компрессора-сжигателя соединен с рабочей полостью машины каналом, начинающимся после завершения фазы сгорания в перемычке между цилиндрами и представляющим собой углубление, выполненное на цилиндрической поверхности компрессора-сжигателя с глубиной, в начале равной толщине перемычки, и продолжающимся по цилиндрической поверхности компрессора-сжигателя по ходу вращения ротора с той же или уменьшающейся глубиной, и заканчивающимся не доходя до геометрического начала полости всасывания-сжатия. Техническим результатом является повышение мощности, крутящего момента и КПД двигателя, а также снижение содержания вредных веществ в отработанных газах. 5 ил.