RSS
 

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

30.03 2017
Comments off
Дата публикации: 
28.03.2017
Номер изобретения: 
2614468
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170040, г. Тверь , Проспект 50 лет Октября, 45, АО "Ритм" ТПТА
Реферат: 

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к способам управления тормозом подвижного состава железнодорожного транспорта. Способ управления тормозом подвижного состава железнодорожного транспорта включает выбор режима управления с возможностью автоматического выполнения заданной ступени торможения, при котором рукоятку модуля управления переводят в тормозную позицию и без задержки возвращают в позицию "Перекрыша с питанием". Способ также включает этапы автоматического выполнения измененной на минимальную программно заложенную величину заданной ступени торможения, при котором меняют величину заданной ступени с помощью блока корректировки заданных величин, после чего переводят рукоятку в тормозную позицию и без задержки возвращают в позицию "Перекрыша с питанием". Выбор режимов управления осуществляют с помощью рукоятки модуля управления, количество управляющих позиций которой соответствует количеству режимов управления тормозом, при этом для осуществления автоматического выполнения заданной ступени отпуска рукоятку модуля управления переводят в отпускную позицию и без задержки возвращают в позицию "Перекрыша с питанием"; для осуществления автоматического выполнения измененной на минимальную программно заложенную величину заданной ступени отпуска меняют величину заданной ступени с помощью блока корректировки заданных величин, после чего переводят рукоятку в отпускную позицию и без задержки возвращают в позицию "Перекрыша с питанием". Выполнение произвольной ступени торможения или отпуска реализуют переводом рукоятки модуля управления соответственно в тормозную или отпускную позицию с задержкой в этой позиции до достижения необходимой величины выполняемой ступени, изменение которой отслеживают с помощью устройства ввода/вывода. Предложено также устройство управления тормозом подвижного состава железнодорожного транспорта. Достигается упрощение управления тормозом путем исключения из процесса управления тормозом поезда дополнительных управляющих элементов, что повышает безопасность движения поезда, предотвращает сбои в работе тормозного оборудования поезда. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.