RSS
 

ПРИСЛОННО-СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ С ЭЛЕКТРОВИНТОВЫМ ПРИВОДОМ

28.10 2022
Дата публикации: 
27.09.2022
Номер изобретения: 
2780555
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170039, Тверская обл., г. Тверь, а/я 3908, ООО "Производственная компания "Дверные системы", Бароненкову Сергею Вячеславовичу
Реферат: 

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкциям приводов прислонно-сдвижных дверей пассажирских транспортных средств (ТС). Прислонно-сдвижная дверь с электровинтовым приводом, имеющая по меньшей мере одну створку в проеме кузова пассажирского ТС, электровинтовой привод створки, установленный над каркасом проема, состоящий из основания со стенками, ходового винта в подшипниках, размещенных в боковых стенках с ходовой гайкой; мотор-редуктора на одной из стенок основания; управляемой муфты, неподвижный корпус которой закреплен на одной из боковых стенок, а подвижная часть соединена с ходовым винтом; направляющей двери, установленной в боковых стенках основания, каретки, установленной на направляющей с возможностью перемещения, соединенной с кронштейном крепления верхней части двери; соединения ходовой гайки с кареткой, обеспечивающего их совместное движение при вращении ходового винта; соединения каретки со створкой двери; средств, обеспечивающих выдвижение двери при начале вращения ходового винта для открытия двери и прислонное движение двери к каркасу проема при закрытии двери; средств, обеспечивающих движение выдвинутой из проема двери параллельно наружной стенке ТС при открытии двери и фиксации закрытой двери в каркасе проема. Ходовая гайка имеет форму одноплечего рычага с резьбовым отверстием для ходового винта, каретка имеет форму двуплечего рычага с отверстием для направляющей и углом между плечами рычагов каретки, находящимся в интервале 70°…110°. Рычаг гайки и первое плечо рычага каретки, обращенное к гайке, соединены с возможностью поворота на угол 10°…20° относительно линии, соединяющей оси ходового винта и направляющей. Соединение каретки со створкой имеет кронштейн, неподвижно соединенный со створкой и подвижно соединенный с концом второго плеча двуплечего рычага каретки. Обеспечивается упрощение конструкции электровинтового привода прислонно-сдвижной двери. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.