RSS
 

БУФЕР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

28.07 2020
Comments off
Дата публикации: 
27.04.2003
Номер модели: 
29022
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170043, г.Тверь, б-р Гусева, 5, кв.89, П.Ф. Архипову
Формула полезной модели: 

1. Буфер железнодорожного транспортного средства, содержащий корпус с фланцем для крепления буфера на транспортном средстве, полый стержень с тарелью на конце, удерживаемый в корпусе посредством запорного клина, установленного в пазах на корпусе и стержне, упругий элемент, одной стороной упирающийся в тарель, а другой стороной посредством опоры упирающийся в клин, отличающийся тем, что стержень с тарелью выполнены в виде сборного сварного узла, состоящего из стержня трубчатого профиля и прикрепленной к нему посредством сварного шва тарели.

2. Буфер по п.1, отличающийся тем, что стержень буфера предпочтительно выполнен из проката трубчатого сечения.

3. Буфер по п.1, отличающийся тем, что тарель буфера предпочтительно выполнена литой.

4. Буфер по п.1, отличающийся тем, что тарель буфера предпочтительно выполнена штампованной.

5. Буфер по пп.1 и 4, отличающийся тем, что тарель буфера предпочтительно выполнена гнутой из толстолистового проката и усилена с обращенной к корпусу стороны подкрепляющим элементом, прикрепленным к тарели и стержню.

6. Буфер железнодорожного транспортного средства, содержащий корпус с фланцем для крепления буфера на транспортном средстве, полый стержень с тарелью на конце, удерживаемый в корпусе посредством запорного клина, установленного в пазах на корпусе и стержне, упругий элемент, одной стороной упирающийся в тарель, а другой стороной посредством опоры упирающийся в клин, отличающийся тем, что корпус буфера выполнен в виде сборного сварного узла, состоящего из цилиндрической трубы и приваренного к ней фланца.

7. Буфер по п.6, отличающийся тем, что цилиндрическая труба корпуса предпочтительно выполнена из проката трубчатого профиля.

8. Буфер по п.6, отличающийся тем, что фланец буфера предпочтительно выполнен из толстолистового проката.

9. Буфер по п.6, отличающийся тем, что корпус буфера снабжен упором ограничения хода буфера, взаимодействующего с торцом стержня буфера.

10. Буфер по пп.6 и 9, отличающийся тем, что упор ограничения хода буфера предпочтительно выполнен в виде ввариваемого в корпус диска.