RSS
 

КАРНИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ)

27.07 2020
Comments off
Дата публикации: 
27.12.2003
Номер модели: 
35062
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170003, г.Тверь, Петербургское ш., 45-Б, ОАО "Тверской вагоностроительный завод", начальнику ОПИИР Т.Е. Букашкиной
Формула полезной модели: 

1. Карниз железнодорожного вагона, содержащий профильные - карнизный и опорный - элементы, сопряженные посредством продольного сквозного паза, выполненного в нижней части опорного элемента, элемент крепления к каркасу, направляющую для подвески штор, отличающийся тем, что элемент крепления выполнен из двух швеллерообразных профилей, меньшая полка верхнего из которых жестко связана с перемычкой нижнего, и размещен между указанными профильными элементами и каркасом с возможностью жесткого крепления на последнем, а указанный паз образован внутренней стенкой кромки опорного элемента и ее -образным выступом, разъемно неподвижно соединенным с бортом меньшей из полок верхнего профиля, большая полка которого снабжена направленным вверх отгибом, на торец которого с зазором установлен опорный элемент посредством сквозного продольного паза, образованного частью его внутренней стенки и Г-образным выступом на ней, причем под направленным внутрь отгибом -образной полки нижнего профиля закреплена направляющая, выполненная на внутренней стороне карнизного элемента в виде полки коробчатого сечения с нижней продольной щелью.

2. Карниз по п.1, отличающийся тем, что он снабжен промежуточной опорой, выполненной из швеллерообразного профиля, перемычка которого жестко закреплена на каркасе, борт меньшей из полок разъемно неподвижно соединен с -образным выступом, а между опорным элементом и направленным вниз отгибом большей полки установлена шумопоглощающая прокладка.

3. Карниз по п.1, отличающийся тем, что разъемное неподвижное соединение -образного выступа с бортом меньшей из полок верхнего профиля выполнено с помощью винтов.

4. Карниз по п.2, отличающийся тем, что разъемное неподвижное соединение -образного выступа с бортом меньшей из полок профиля выполнено с помощью винтов.

5. Карниз по пп.1-4, отличающийся тем, что отверстие под винт на -образном выступе выполнено продольным.

6. Карниз по пп.1-5, отличающийся тем, что между стенкой -образного выступа и карнизным элементом установлена шумопоглощающая прокладка.

7. Карниз железнодорожного вагона, содержащий профильные - карнизный и опорный - элементы, шарнирно связанные посредством выполненного в верхней части карнизного элемента продольного сквозного цилиндрического паза и взаимодействующей с ним цилиндрической кромки продольного желоба опорного элемента, элемент крепления к каркасу, отличающийся тем, что элемент крепления выполнен из двух швеллерообразных профилей, меньшая полка верхнего из которых жестко связана с перемычкой нижнего, и размещен между указанными профильными элементами и каркасом с возможностью жесткого крепления на последнем, а большая полка верхнего профиля снабжена направленным вверх отгибом, на торец которого с зазором установлен опорный элемент посредством сквозного продольного паза, образованного частью его внутренней стенки и Г-образным выступом на ней, задняя стенка указанного желоба разъемно неподвижно прикреплена к борту меньшей из полок верхнего профиля, а под направленным внутрь отгибом -образной полки нижнего профиля закреплена направляющая, выполненная на внутренней стороне карнизного элемента в виде полки коробчатого сечения с нижней продольной щелью.

8. Карниз по п.7, отличающийся тем, что он снабжен промежуточной опорой, выполненной из швеллерообразного профиля, перемычка которого жестко закреплена на каркасе, борт меньшей из полок разъемно неподвижно соединен с задней стенкой желоба, а между опорным элементом и направленным вниз отгибом большей полки установлена шумопоглощающая прокладка.

9. Карниз по п.7, отличающийся тем, что разъемное неподвижное соединение задней стенки желоба с бортом меньшей из полок верхнего профиля выполнено с помощью винтов.

10. Карниз по п.8, отличающийся тем, что разъемное неподвижное соединение задней стенки желоба с бортом меньшей из полок профиля выполнено с помощью винтов.

11. Карниз по пп.7-10, отличающийся тем, что отверстие под винт на задней стенке желоба выполнено продольным.

12. Карниз по пп.1-11, отличающийся тем, что в месте контакта карнизного элемента с -образной полкой установлены шумопоглощающие прокладки.

13. Карниз по пп.1-12, отличающийся тем, что внутренние стенки опорного и карнизного элементов выполнены с ребрами жесткости.