RSS
 

МИНИ-ТРАКТОР КРУТОВА

25.04 2014
Comments off
Дата публикации: 
27.01.2006
Номер модели: 
50968
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170042, г.Тверь, ул. Шмидта, 5, корп.1, кв.8, Н.Н. Горбачевой
Формула полезной модели: 

1. Мини-трактор, содержащий раму, двигатель, установленный на раме, передние и задние колеса, связанные с рамой, платформу с сидением и рулевым приводом, аккумулятор, рама выполнена из жестко соединенных между собой полурам различной ширины, причем передние колеса связаны с узкой полурамой, задние колеса связаны с широкой полурамой, отличающийся тем, что введена система навешивания сельскохозяйственных орудий и сцепки с тележкой, двигатель установлен на передней узкой полураме максимально низко - на высоте передних колес, передние колеса выполнены значительно меньшего диаметра, чем задние, например вдвое меньше, двигатель выполнен с встроенной коробкой передач, встроенной муфтой сцепления, встроенной системой охлаждения, система навешивания сельскохозяйственных орудий выполнена механической и таким образом, что все навесные и прицепные рабочие органы догружают задний мост, обеспечивая высокую устойчивость и проходимость мини-трактора, при этом механизм навешивания приспособлений размещен на широкой задней полураме и содержит подвижно соединенные между собой центральный винт, вал и систему рычагов, тяг и поводков, причем вал закреплен во втулках на задней части широкой полурамы, два задних рычага установлены на этом валу неподвижно и снабжены стойками и раскосами, на передней части широкой полурамы установлен центральный винт, подвижно соединенный с полурамой, а также передний рычаг, шарнирно соединенный с широкой полурамой, связанный тягами с валом и выполненный с обеспечением возможности управления навесной системой, ее подъема и фиксации в транспортное положение, сидение водителя и топливный бак установлены на широкой полураме, подвижно соединенной со сменными рабочими органами навески через механизм навешивания приспособлений.

2. Мини-трактор по п.1, отличающийся тем, что широкая полурама выполнена прямоугольной, а узкая - треугольной, каждая снабжена кронштейнами крепления и ребрами жесткости, причем на задней части прямоугольной полурамы приварен каркас из уголков.

3. Мини-трактор по пп.1 и 2, отличающийся тем, что на каркасе закреплены крылья, сидение водителя, топливный бак и механизм навешивания сельскохозяйственных приспособлений.

4. Мини-трактор по пп.1 и 2, отличающийся тем, что двигатель прикреплен к кронштейнам передней треугольной полурамы болтовыми соединениями.

5. Мини-трактор по п.1, отличающийся тем, что передний рычаг механизма системы навешивания приспособлений снабжен кнопкой управления, связанной тягой с защелкой для фиксации навесных приспособлений.

6. Мини-трактор по п.1, отличающийся тем, что двигатель выполнен мотоциклетным.

7. Мини-трактор по п.1, отличающийся тем, что введен редуктор-реверс, соединенный цепной передачей с двигателем.

8. Мини-трактор по пп.1, 6 и 7, отличающийся тем, что редуктор-реверс прикреплен к кронштейнам передней треугольной полурамы болтовыми соединениями.

9. Мини-трактор по п.1, отличающийся тем, что двигатель выполнен мотороллерным.

10. Мини-трактор по п.1, отличающийся тем, что двигатель выполнен как двигатель инвалидной мотоколяски.

11. Мини-трактор по п.1, отличающийся тем, что трактор выполнен с возможностью использования любого двигателя мощностью до 10 кВт (до 14 л.с.).

12. Мини-трактор по пп.1 и 11, отличающийся тем, что введены соответственно редуктор-реверс и/или дополнительная коробка передач.

13. Мини-трактор по п.1, отличающийся тем, что сменные рабочие органы-навески выполнены с обеспечением выполнения требуемых функций, например прицепа-тележки, плуга, окучника и т.п., и снабжены рамкой крепления, с которой подвижно, например болтами через центральный винт, соединен механизм навешивания приспособлений мини-трактора.

14. Мини-трактор по пп.1 и 13, отличающийся тем, что оборудован фаркопом для соединения трактора с прицепом.

15. Мини-трактор по пп.1 и 13, отличающийся тем, что прицеп для перевозки грузов выполнен по принципу самосвала за счет смещения центра тяжести наклонных стоек и наличия запирающего приспособления.