RSS
 

ТРОЙНИК ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

16 мая
Comments off
Номер модели: 
59508
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170000, г.Тверь, а/я 298, пат.пов. Н.В.Евстигнеевой, рег.№ 103
Формула полезной модели: 

1. Тройник для тормозной магистрали подвижного состава, содержащий кронштейн с закрепленными на нем магистральными отводами для подключения к тормозной магистрали и воздухораспределительным отводом для подключения к воздухораспределителю и каналом, соединяющим тормозную магистраль с воздухораспределительным отводом, отличающийся тем, что каждый из отводов дополнительно снабжен имеющей сквозное центральное отверстие для прохода трубы тормозной магистрали резьбовой накидной гайкой, а на наружной поверхности каждого из отводов выполнена соответствующая накидной гайке ответная резьба, при этом внутри накидной гайки последовательно размещены примыкающее к торцу соответствующего отвода упорное кольцо и зажимное пружинное кольцо, установленное с обеспечением возможности фиксации положения трубы тормозной магистрали в отводе под воздействием накидной гайки.

2. Тройник для тормозной магистрали подвижного состава по п.1, отличающийся тем, что внутренняя поверхность каждого из отводов выполнена гладкой.

3. Тройник для тормозной магистрали подвижного состава по п.1, отличающийся тем, что контактирующая с зажимным пружинным кольцом внутренняя поверхность центрального отверстия накидной гайки выполнена в виде конической поверхности, сужающейся от торца соответствующего отвода.

4. Тройник для тормозной магистрали подвижного состава по п.1, отличающийся тем, что каждый из отводов снабжен соответствующим уплотнительным кольцом.

5. Тройник для тормозной магистрали подвижного состава по п.4, отличающийся тем, что уплотнительное кольцо размещено в открытой со стороны торца соответствующего отвода канавке, выполненной на его внутренней поверхности со стороны накидной гайки.

6. Тройник для тормозной магистрали подвижного состава по п.4, отличающийся тем, что уплотнительное кольцо выполнено из эластомера «Т-Экопур».

7. Тройник для тормозной магистрали подвижного состава по п.4, отличающийся тем, что уплотнительное кольцо выполнено из полиуретана 30-П-1302.

8. Тройник для тормозной магистрали подвижного состава по п.1, отличающийся тем, что зажимное пружинное кольцо имеет разомкнутый периметр.

9. Тройник для тормозной магистрали подвижного состава по п.1, отличающийся тем, что упорное кольцо выполнено двухступенчатым, при этом ступень меньшего диаметра размещена со стороны зажимного пружинного кольца.

10. Тройник для тормозной магистрали подвижного состава по п.1, отличающийся тем, что канал размещен выше уровня магистральных отводов.

11. Тройник для тормозной магистрали подвижного состава по п.1, отличающийся тем, что кронштейн имеет сквозные отверстия для крепления к раме вагона.

SNEAKERS