1. Буфер железнодорожного транспортного средства, содержащий цилиндрический корпус, трубчатый стержень с тарелью, телескопически установленный в корпусе, пружину сжатия, упруго опирающуюся на дно корпуса и посредством опорной плиты на тарель, запорное устройство, включающее в себя диаметрально расположенные продольные пазы, запорные и крепежные элементы, отличающийся тем, что в корпусе выполнены диаметральные отверстия, а в трубчатом стержне - упомянутые продольные пазы, каждый запорный элемент выполнен в виде пальца с головкой, введенного через диаметральное отверстие корпуса в упомянутый продольный паз в пределах его глубины, головка имеет отверстия и закреплена на корпусе крепежными элементами.
2. Буфер по п.1, отличающийся тем, что головка каждого пальца закреплена стопорными винтами на фланце, вваренном в корпус соосно его диаметральным отверстиям.
3. Буфер по п.2, отличающийся тем, что каждый фланец выполнен в виде диаметрально выступающего прилива.