RSS
 

СИСТЕМА ДЕМПФИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА

13 Янв
Comments off
Номер модели: 
77655
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170003, г.Тверь, Петербургское ш., 45-Г, ЗАО НО "ТИВ", зам. директора по научной работе А.А. Юхневскому
Формула полезной модели: 

1. Система демпфирования вертикальных колебаний кузова железнодорожного пассажирского вагона, содержащая установленные под кузовом вертикально гидравлические демпферы, каждый из которых выполнен в виде поршневого насоса с напорной и безнапорной полостями для рабочей жидкости, сообщающимися друг с другом через дроссель, и снабжен штоком дросселя с обеспечением возможности регулировки коэффициента сопротивления за счет перекрытия дроссельного отверстия, отличающаяся тем, что введены датчики частоты колебаний кузова вагона, установленные на кузове в зоне расположения каждого демпфера, датчик скорости вагона, блок управления, источник электропитания, шток дросселя каждого демпфера снабжен приводом, выполненным в виде электромагнита, сердечник которого связан со штоком дросселя, выходы датчиков частоты колебаний кузова вагона, датчика скорости вагона, источника электропитания соединены с входами блока управления, катушка электромагнита каждого из демпферов присоединена к соответствующему выходу блока управления, причем блок управления выполнен с обеспечением автоматической подачи необходимой величины требуемого электрического сигнала на электромагниты каждого демпфера для реализации коэффициента сопротивления в соответствии с запрограммированной зависимостью мгновенного значения коэффициента сопротивления каждого демпфера от частот колебаний кузова и скорости движения вагона, обеспечивающей минимизацию вертикальных ускорений кузова.

2. Система демпфирования колебаний кузова железнодорожного пассажирского вагона по п.1, отличающаяся тем, что в блоке управления реализован алгоритм его срабатывания в соответствии с запрограммированной зависимостью мгновенного значения коэффициента сопротивления каждого демпфера, которая имеет вид

где

к - порядковый номер гидравлического демпфера вагона;

к - мгновенное значение коэффициента сопротивления к-го демпфера в зависимости от частоты колебаний и скорости вагона, кНс/м;

p - коэффициент, учитывающий скорость вагона;

fк - частота колебаний кузова вагона в зоне установки к-го демпфера, Гц;

V - скорость движения вагона вдоль пути, км/ч.

ACE 17 Purecontrol FG